Техническая поддержка

Раздел для тех, кто начинает знакомиться с MikroTik
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
Ответить
oleg

29 май 2013, 11:31

Техническая поддержка
Согласно правилам компании MikroTik каждый дистрибьютор обязан оказывать бесплатную техническую поддержку по электронной почте для проданного им оборудования. Если Вам не оказали тех. поддержку, Вы можете пожаловаться на недобросо-вестного дистрибьютора по адресу sales[at]mikrotik.com

Более подробно см. раздел ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

.


Аватара пользователя
simpl3x
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:03

29 май 2013, 12:26

если уж пишите, то внесите ясность по вопросу до конца:
If you have bought at least a Level 4 license, you can get limited support service by e-mail for 30 days after the purchase: support[at]mikrotik.com, if you obtained your mikrotik product from a reseller - please contact your reseller for support

If you have a problem with hardware that you have purchased from us, please make a clear description of what exactly happened. Write that to support[at]mikrotik.com and include your invoice number

You can hire a certified consultant for detailed configurations or network diagnostics
Don't forget to log on to our FORUM!


Support Request Instructions

When contacting us at support[at]mikrotik.com:
Make sure that you have the latest version of the RouterOS. If you don't have it, upgrade your router to the latest version and check if the problem still persists!
Read the FAQ page, maybe the answer to your question is already there!


Помните, большинство ответов на вопросы и решений можно найти в документации (http://wiki.mikrotik.com/wiki/Main_Page)

Если Вы приобрели лицензию не ниже 4 уровня, то можете получить ограниченную техническую поддержку по почте в течении 30 дней с момента покупки: support@mikrotik.com, если продукт был приобретен через реселлера - обратитесь за помощью в техническую поддержку реселлера.

Если у Вас проблемы с оборудованием приобретенным у нас, опишите наблюдаемую проблему как можно детальнее. Напишите об этом на support@mikrotik.com с указанием номера платежного документа.

Вы можете нанять сертифицированного консультанта (http://www.mikrotik.com/consultants.html) для настройки или диагностики Вашей сети.
Не забудьте посетить наш форум (http://forum.mikrotik.com/)

Правила подачи запроса на техническую проблему:
При обращении по адресу support@mikrotik.com:
Убедитесь что у Вас установлена последняя версия RouterOS (http://www.mikrotik.com/download.html). Если это не так, обновите свой роутер и убедитесь что проблема всё еще присутствует.
Прочтите F.A.Q. (http://wiki.mikrotik.com/wiki/Most_basic_questions), может быть ответ на Ваш вопрос уже там!


Ответить