Код: Выделить всё
[admin@clash] > interface pppoe-client scan ether10 (Провайдер А)
SERVICE MAC-ADDRESS AC-NAME
При подключении иного оборудования NETGEAR 3500L, DIR-615 ... интерфейс PPPoE поднимается нормально, как и с ОС Windows
К примеру с другими провайдерами подобных проблем нет.
Код: Выделить всё
[admin@clash] > interface pppoe-client scan ether9 (Провайдер Б)
SERVICE MAC-ADDRESS AC-NAME
* 00:0C:29:AE:D1:76 mpd
* 00:0C:29:1B:54:E6 mpd
* 00:0C:29:0B:22:2C mpd
* 00:0C:29:32:66:57 mpd
* 00:0C:29:EC:D4:D8 mpd
* 00:15:17:70:DD:D8 mpd
* 00:0C:29:DC:EC:8F mpd
При захвате пакетов на интерфейсе подключенным к "Провайдер А" наблюдается: MPEG TS, MPEG PES, да широковещательные 0x0616 с Huawei-я. Из PPPoED только отправленные PODI, оставшиеся без ответа (вижу 8863 (PPPoE discovery), соответственно 8864 нету). Пакет PODI с микротика имеет Frame Length, Capture Length 32 bytes (256 bits), с другого (т.е. с одного из устройств, которое устанавливает соединение) 36 bytes (288 bits) - иных отличий в целом не заметил.
С DHCP сервером успешно общается, получая необходимые данные, а вот поднять PPPoE не в состоянии. DHCP клиента отключал, как и полностью очищал само устройство.
Проверки проводились с помощью оборудования: RB751U-2HnD firmware 5.24 & v6.0rc13 / RB2011 UAS-2HnD-IN firmware 5.25
В итоге со стороны говно"Провайдер А" эту проблему не решить, они всегда белые и пушистые.