Проблема с PPPoE подключением к провайдеру

Обсуждение оборудования и его настройки
Ответить
ClaSH
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2013, 19:19

11 май 2013, 20:14

Добрый день! На текущий момент актуальна проблема с невозможностью поднятия PPPoE соединения при использовании оборудования бренда Mikrotik с подключением к одному из наших провайдеров. Предположительно - обусловлено не получением пакетов PADO (PPPoE Active Discovery Offer). Также, пусто при сканировании на предмет наличия PPPoE серверов (PPPoE scan)

Код: Выделить всё

[admin@clash] > interface pppoe-client scan ether10 (Провайдер А)
SERVICE                        MAC-ADDRESS       AC-NAME


При подключении иного оборудования NETGEAR 3500L, DIR-615 ... интерфейс PPPoE поднимается нормально, как и с ОС Windows
К примеру с другими провайдерами подобных проблем нет.

Код: Выделить всё

[admin@clash] > interface pppoe-client scan ether9 (Провайдер Б)
SERVICE                        MAC-ADDRESS       AC-NAME
*                              00:0C:29:AE:D1:76 mpd
*                              00:0C:29:1B:54:E6 mpd
*                              00:0C:29:0B:22:2C mpd
*                              00:0C:29:32:66:57 mpd
*                              00:0C:29:EC:D4:D8 mpd
*                              00:15:17:70:DD:D8 mpd
*                              00:0C:29:DC:EC:8F mpd


При захвате пакетов на интерфейсе подключенным к "Провайдер А" наблюдается: MPEG TS, MPEG PES, да широковещательные 0x0616 с Huawei-я. Из PPPoED только отправленные PODI, оставшиеся без ответа (вижу 8863 (PPPoE discovery), соответственно 8864 нету). Пакет PODI с микротика имеет Frame Length, Capture Length 32 bytes (256 bits), с другого (т.е. с одного из устройств, которое устанавливает соединение) 36 bytes (288 bits) - иных отличий в целом не заметил.

С DHCP сервером успешно общается, получая необходимые данные, а вот поднять PPPoE не в состоянии. DHCP клиента отключал, как и полностью очищал само устройство.

Проверки проводились с помощью оборудования: RB751U-2HnD firmware 5.24 & v6.0rc13 / RB2011 UAS-2HnD-IN firmware 5.25

В итоге со стороны говно"Провайдер А" эту проблему не решить, они всегда белые и пушистые.


gmx
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

11 май 2013, 20:53

Пишите лучше на mikrotik.com, там быстрее помогут.


ClaSH
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2013, 19:19

16 май 2013, 11:44

Общение с ними очень затянулось (с саппортом), в итоге немного пошел своим путем и по большей части проблема решена. Продолжаю общение с ними в надежде доводки их прошивок и под наши реалии, наше оборудование и нашего оконечного провайдера. По факту постараюсь отписаться и расписать свой путь и надеюсь предоставленный путь со стороны разработчика. Если у кого есть мысли по этому поводу, прошу отписаться.


Ответить