не могу сбросить к заводским настройкам RB2011L-RM
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:50
получил новый роутер, который заказывал через этот сайт. настроил, оставил работать. через пару дней погасли все индикаторы портов и роутерна связь не вышел. перезагрузил его через кнопку ресет. вроде как удалось зайти на него через винбокс. решил настроить заново. т.к. настройки в файл не сохранял. через винбокс в терминале выбрал system reset.после этого не могу зайти на роутер. кнопка ресет не помогает. что мне надо сделать? где лежит инструкция пользователя на русском языке для данной модели?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:01
1. При сбросе на дефолтовые настройки роутер получает адрес по умолчанию 192.168.88.1 (по-моему так). Так вот если пробовать подключаться через winbox по ip-адресу, то следует учесть какие настройки у сетевого адаптера компа, с которого требуется подключиться к роутеру. Поэтому для подключения по ip нужно либо перенастроить сетевой адаптер на ту же подсеть:
к примеру: ip 192.168.88.2
mask 255.255.255.0
gw 192.168.88.1
dns 192.168.88.1
Либо в тех же настройках сетевухи добавить дополнительный ip из 88-й подсети и маску для простоты задать 255.255.0.0
И если с роутером все впорядке, то можно будет к нему подключиться.
2. Так же в winbox есть возможность подключаться по маку, поэтому можно в выпадающем меню "Connect to" нужно выбрать мак-адрес.
к примеру: ip 192.168.88.2
mask 255.255.255.0
gw 192.168.88.1
dns 192.168.88.1
Либо в тех же настройках сетевухи добавить дополнительный ip из 88-й подсети и маску для простоты задать 255.255.0.0
И если с роутером все впорядке, то можно будет к нему подключиться.
2. Так же в winbox есть возможность подключаться по маку, поэтому можно в выпадающем меню "Connect to" нужно выбрать мак-адрес.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:50
я в курсе про эти моменты, пробовал подключаться по мак-адресу. не подключается. раньше Винбокс даже самомтоятельно находил мак адрес в списке - сейчас не находит. Винбокс пишет, что таймаут. Будет ли ответ от представителей компании?
ещё один момент, после инициализации устройства , когда проморгают светодиоды портов, включаю патч-корд от ноута в правую группу из 5 портов - ничего не загорается, как будто они деактивированы. в левую группу - светодиод загорается, но толку нет.
ещё один момент, после инициализации устройства , когда проморгают светодиоды портов, включаю патч-корд от ноута в правую группу из 5 портов - ничего не загорается, как будто они деактивированы. в левую группу - светодиод загорается, но толку нет.
- simpl3x
- Модератор
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:03
тут нет представителей компании производителя, если сильно надо, они тут: http://www.mikrotik.com/support.html , если они вам скажут менять железяку, то обращайтесь к продавцу, меняйте по rma