Проблема с настройкой VoIP

Обсуждение оборудования и его настройки
Ответить
digext
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 11:54

07 мар 2013, 12:25

Уважаемые пользователи, администраторы, модераторы, хочу попросить помощи в настройке VoIP за NATом на MikroTik RB750GL
Дано:
PPTP подключение к интернету - работает исправно
Пользователи в локальной сети исправно заходят в интернет
Перенаправление извне на ВПН и РДП серверы работает извне исправно
Решить:
Есть пара телефонов Siemens C470 IP, которые никак не регистрируются на сервере оператора VoIP телефонии
Примечание:
Читал, пробовал проброс (5060, 10000-20000) портов на конкретный телефон, все равно не получается.
На других роутерах (Asus, D-Link) все работает без дополнительных настроек, на MikroTik RB750GL и без дополнительных настроек (в одной из тем на форуме видел) и с ними не получается зарегистрироваться на сервере SIP.


digext
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 11:54

07 мар 2013, 13:15

Убил целый день, глядя на монитор...
В конце не выдержал, два раза перезагрузил... зарабоатло.
Всем спасибо. Наверное тема закрыта


Shino Kuyo
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 08:50

07 мар 2013, 15:15

в итоге как победил? пробросом или встроенным sip alg?
или через Layer7 ?


digext
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 11:54

12 мар 2013, 08:54

проблемы продолжаются, интересный факт: если отключить кабель провайдера, а затем снова его подключить (это может произойти и со второго раза и с третьего), то подключение PPTP не восстанавливается и не работает как должно. Иногда все нормально восстанавливается, но чаще нет и приходитися перезагружать Микротик... Пользователи нервничают, руководство ругается, мол зачем покупали, раз не работает...
Как сделать так, чтобы после того как подключение пропадет оно снова восстановилось? Скрипт, проверка на доступность 8.8.8.8, а затем все равно ребут? Хотелось бы его настроить так, чтобы оно само восстанавливалось как в попсовых роутарах.


Аватара пользователя
Barvinok
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:21

12 мар 2013, 10:44

Журнал бы показал, что ли...


Shino Kuyo
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 08:50

12 мар 2013, 14:41

а зачем часто отключать кабель провайдера? :?


digext
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 11:54

12 мар 2013, 19:45

Кабель отключать для того, чтобы смоделировать случайный сбой в оборудовании провайдера.(((
Поставили негодяи старый роутер (АСУС).
На днях доберусь буду бороться дальше. Может заново все настроить?.. Как прояснится что-нибудь - напишу... Верю я таки в МикроТик. Может брак, может руки кривые. Голову сломал. Беда в том, что некогда и негде экспериментировать, вот и приходится либо ставить опыты на всем офисе, либо вообще ничего не делать, а оставить как есть.
Спасибо.


leshik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 09:22

16 мар 2013, 09:23

ip> firewall> service ports
отключи sip у меня была проблемма такая же из за этого


digext
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 11:54

18 мар 2013, 12:34

Перепрошил на 5.24 все стало работать без всяких правил и восстанавливаться и переподключаться. Всем спасибо. Буду теперь копать как объединить два офиса. Тему можно закрыть


Ответить