(ещё бы квотить правильно)
Sertik писал(а): ↑08 июн 2020, 15:28
Так какого черта после того, как пользователь поменял пароль в личном кабинете они блокируют доступ в Инет ?
Ну если так хочется найти сущность, я бы сформировал официальный запрос, узнал что произошло.
Это с Ваших слов так, у провайдера может иначе всё.
Опять же, мы не знаем тонкостей, вдруг на тот момент были проблемы у Билайна,
или при смене пароля не произошла его синхронизация с центром, и возникла Ваша
ситуация. Вариаций и под вариаций масса.
Sertik писал(а): ↑08 июн 2020, 15:28
Не ожидал от Вас, человека такого внимательного, такого невнимательного ответа на вопрос.
Ну давайте-те сделаем поблажку, что у меня уже час ночи почти, и после работы мозги уже
не совсем свежие. Во вторых, возможно я был не точен, но я описал свои мысли, что
бороться с "ветряными" мельницами (в данном случаи с Билайном) как-то смешно,
достаточно всё задокументировать, и знать особенности этого Вашего подключения.
P.S.
у многих провайдеров когда они рекомендуют перезагрузить роутер, убедиться
в поднятии сессии, горит лампочка PPP/WAN - смешно и грустно одновременно становиться.
Но здравый смысл нам, клиентам микротика = должен быть на первом месте.