Проблема с SIP через VPN L2TP/IPSec MikroTik

Раздел для тех, кто начинает знакомиться с MikroTik
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
Ответить
Roma
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 10:01

Здравствуйте,
Первая задача - две точки A и B подкючить по L2TP/IPSec: все работает
Вторая задача - в одной точки A стоит UCM6102 Grandstream а во второй точки B аппарат (IP телефон) GXP1620 есть подключение все работает прекрасно!

В чем проблема ?
если будет disconnect и connect (Link-Down Link-UP в одной из точках) VPN-a, телефон не подключается к SIP серверу, но пинг проходит с точек друг на друга. Обязательно нужно перезапустить микротик (иногда одновременно и микротик и GXP1620 ), что бы телефон подклчился в SIP серверу. Как мне решить эту проблему ? что блокирует voice канал или порт ? если вопрос поставил не правильно не ругайте :)


Vladimir22
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:12

да есть такая болезнь .
100% решения я не нашёл . но все же немного улучшилась ситуация
1- в микротик

Код: Выделить всё

 :foreach i in=[/ip firewall connection find dst-address~":5060" protocol~"udp"] do={ /ip firewall connection remove $i }

2. уменьшить немного время регистрации .
3. синхронизировать часы на телефоне и на UCM6102
4 на UCM6102 включить qualify на пирах к телефонам
5 как самое дерзкое, подключить телефоны без регистрации а по IP/
вроде как-то так ...
и если будут продолжатся - надо смотреть посылает ли телефон пакет Register в сторону АТС . и потом анализировать .


Roma
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 10:01

Vladimir22 писал(а):да есть такая болезнь .
100% решения я не нашёл . но все же немного улучшилась ситуация
1- в микротик

Код: Выделить всё

 :foreach i in=[/ip firewall connection find dst-address~":5060" protocol~"udp"] do={ /ip firewall connection remove $i }

2. уменьшить немного время регистрации .
3. синхронизировать часы на телефоне и на UCM6102
4 на UCM6102 включить qualify на пирах к телефонам
5 как самое дерзкое, подключить телефоны без регистрации а по IP/
вроде как-то так ...
и если будут продолжатся - надо смотреть посылает ли телефон пакет Register в сторону АТС . и потом анализировать .



Спасибо тебе Большое! ты мне очень сильно помог!
Проблема была в точки B у меня 5 таких точек, тоесть клиентов, просто нужно было создать PPP\Profile\add Name sip_vpn переходим на Script \ On Up прописываем чудо скрипт :foreach i in=[/ip firewall connection find dst-address~":5060" protocol~"udp"] do={ /ip firewall connection remove $i } apply\ok идем PPP\interface открываем существующий vpn client\Dial Out в Profile выбираем нами созданный sip_vpn и все!!!


Vladimir22
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:12

по сути скрипт грохает просто соединение , на качество самой телефонии это ни как не влияет


Ответить