Страница 1 из 3

Проблема настройки IP видеонаблюдения

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:22
smartime
Добрый день. Прошу прощения если по невнимательности не нашел уже имеющийся материал и прошу модераторов в этом случае перенести мою тему.
Проблема в следующем:

Дано: 1) Mikrotik rb2011uas-2hnd-in; 2) "белый IP"; 3) IP видеорегистратор.
Задача: Организовать удаленный доступ к системе видеонаблюдения с мобильных и стационарных устройств на разных операционных системах.

Что получается на данный момент:
С мобильных устройств на Android и iOS вход свободный как по IP + мобильный порт, так и через cloud. Все весьма шустро работает, даже управление PTZ камерами.
С ноутбуков или стационарных ПК на Windows OS по IP + порт вхожу на WEB интерфейс регистратора, но изображений с камер не вижу (черные квадратики). В этом и есть главная беда.

В качестве эксперимента попробовал поменять Mikrotik rb2011uas-2hnd-in на Ubiquiti HP - все отлично работает. :sh_ok:

Перепробовал все, что мог, но пока нет никакой здравой мысли. :ne_vi_del:

Помогите пожалуйста разобраться.
Заранее благодарен.

Re: Проблема настройки IP видеонаблюдения

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:26
Vladimir22
видео идет по другому порту .

Re: Проблема настройки IP видеонаблюдения

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:29
gmx
smartime писал(а):С ноутбуков или стационарных ПК на Windows OS по IP + порт вхожу на WEB интерфейс регистратора, но изображений с камер не вижу (черные квадратики). В этом и есть главная беда.


Вы пытаетесь входить по внешнему IP??? Если по внешнему, то работать просто так не будет. Нужно настраивать hairpin nat.

http://wiki.mikrotik.com/wiki/Hairpin_NAT

Можно и без настройки hairpin nat обойтись. На компах в локальной сети используйте внутренний IP видеорегистратора и все будет работать.

Re: Проблема настройки IP видеонаблюдения

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:30
smartime
Разговор идет только о входе из вне. Внутри сети все работает, как ни странно...

Re: Проблема настройки IP видеонаблюдения

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:31
gmx
Vladimir22 писал(а):видео идет по другому порту .


Ну если это cyfron (скорее всего), то все порты одинаковые, по-моему. Месяца два назад делал. Но я уже не уверен. Я точно делал hairpin nat, чтобы на мобильных устройствах не делать две записи: тапа "Дом из мира" и "Дом из дома".

Re: Проблема настройки IP видеонаблюдения

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:33
gmx
smartime писал(а):Разговор идет только о входе из вне. Внутри сети все работает, как ни странно...



Тогда Vladimir22 прав. Там для мобильного доступа один порт (для cyfrona был 99), а для не мобильных другой 91, 92, 93, по-моему, по-умолчанию. Или только 91.

Кстати, проблема может быть не в микротике, а в фаерволлах/антивирусах на компах. Выключите все это на фиг.

Re: Проблема настройки IP видеонаблюдения

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:34
smartime
"видео идет по другому порту"
Пардон... через какой порт тогда идет видео? я для NVR открыл все, что только у него есть и может быть

Re: Проблема настройки IP видеонаблюдения

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:36
smartime
"Кстати, проблема может быть не в микротике, а в фаерволлах/антивирусах на компах. Выключите все это на фиг."
Согласился бы, но почему через Ubiquti работает без проблем?

Re: Проблема настройки IP видеонаблюдения

Добавлено: 29 ноя 2016, 16:17
smartime
Увы... hairpin nat мимо. Эффекта никакого...

Re: Проблема настройки IP видеонаблюдения

Добавлено: 29 ноя 2016, 16:32
gmx
smartime писал(а):"Кстати, проблема может быть не в микротике, а в фаерволлах/антивирусах на компах. Выключите все это на фиг."
Согласился бы, но почему через Ubiquti работает без проблем?



О... Виндовс очень интересная система. Она видя новый роутер, создает новое подключение по локальной сети, а фаерволлы сбрасывает свои настройки на "по -умолчанию". Так делают не все, но очень многие. При этом, как только возвращается старый роутер, все становится на свои места.

Если на страшно кидайте IP и порт, и пароль в личку посмотрю от себя.


Да и еще, отключите ВСЕ правила фаерволла в микротике.