>>Вы пробовали отключать все правила в фаерволле????
Не пробовал, потому что боюсь на живой сети сломать. Это возможно будет сделать только в субботу

Я проверил, по МАКу не входит. Соответственно если я убью все правила, то , боюсь не смогу восстановить ничего. Только через ресет, а мне важно, чтобы сеть работала без перерыва.
>>Как вы проверяете доступ "из вне": с реально другого компьютера, который подключен к инету или из >>локальной сети пытаетесь обратиться по внешнему IP микротика??? Это разные вещи.
У меня есть компьютер с отдельным выходом через третьего провайдера. На роутер приходят действительно два.
Отключать второго я пробовал. На первом у меня фиксированный ip и именно на него я и хожу... пытаюсь ходить.
>>У вас два WAN?? Пробовали ли временно один отключать???
>>Он пингуется с другого компьютера, не из локальной сети???
Нет. Что странно, потому что я на предыдущий роутер ходил вообще без проблем. ssh и rdp (который потом пробрасывался), http, ...
>>Провайдер не может блокировать порты??? Возможно у него это дополнительная услуга??
Точно нет, потому как я уже говорил за полчаса до перестановки у меня на старый роутер все бегало без задержек.
>>Смотрели ли вы /ip services? Все ли там включено???
[admin@MikroTik] /ip service> print
Flags: X - disabled, I - invalid
# NAME PORT ADDRESS CERTIFICATE
0 telnet 23
1 ftp 21
2 www 80
3 ssh 22
4 X www-ssl 443 none
5 X api 8728
6 winbox 8291
[admin@MikroTik] /ip service>
>>Правила фаерволла можно безбоязненно отключить. Доступ из локальной сети будет и по MAC и по IP.
А интернет из сети не пропадет?
>>PS. Вы не рассматривали вопрос: удалить текущую конфигурацию и начать настраивать заново. Мне помогает.
Если ничего не поможет, придется в субботу...
