Такой, у меня вся внешка как раз и идёт через PPTP.
А у вас PPTP только для авторизации используется?
Проброс из-за NAT
- DeN_238
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:42
- Откуда: Тольятти
2011UAS-2HnD-IN | v. 6.40.4 | FW 3.41
mAP 2n | v. 6.40.4 | FW 3.41
mAP 2n | v. 6.40.4 | FW 3.41
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
У меня вообще PPPoE, я имею ввиду про разницу между "PPTP" и "Russian PPTP".
В первом случае весь трафик идет через PPP интерфейс, во втором локальный трафик идет через физический интерфейс...
В любом случае без ответа TS ничего не понятно...
В первом случае весь трафик идет через PPP интерфейс, во втором локальный трафик идет через физический интерфейс...
В любом случае без ответа TS ничего не понятно...
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- podarok66
- Модератор
- Сообщения: 4279
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
- Откуда: МО
Афтору: я бы уточнил у провайдера не режут ли они "общение" внутри локалки (172.18.0.0/16). Например мой провайдер из "самых лучших побуждений" резал даже NTP, благо фильтрация подобная отключается в личном кабинете.
Спасибки за идею. Уточнил, они режут все к ядреней фене. А я уж себя перед зеркалом стыдить начал и обвинять в непроходимости каналов (мозговых). Ладно, пров у нас суровый, баловство юзеров с цацками типа Radmin не поддерживает. Обойдемся на первое время TeamViewer, потом придумаем еще что-то.
Всем спасибо за ответы, премного благодарен...
DeN_238, а разве PPTP клиент не такой маршрут назначает?Код: Выделить всё
add dst-address=0.0.0.0/0 gateway=IP_присвоенный_сервером
При таком маршруте весь трафик пойдёт через PPTP интерфейс....
У меня назначает совсем другой IP:
Код: Выделить всё
ip route print
# DST-ADDRESS PREF-SRC GATEWAY DISTANCE
0 ADS 0.0.0.0/0 172.23.5.1 1
Хотя IP у меня 172.18.2.242 , а шлюз 172.18.1.1
Уж не ведаю, какой там у нас PPTP, обычный или russian, но вот такие коленца наблюдаем. Впрочем, это уже лирика...
Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
podarok66, Ну в маршруте это пример, суть одинакова, любой адрес назначения через 1 шлюз.
А как альтернатива TeamViewer (терпеть его не могу из-за нагроможденности), есть Ammyy Admin. Если нужно в ПМ кину "волшебную инструкцию".
А как альтернатива TeamViewer (терпеть его не могу из-за нагроможденности), есть Ammyy Admin. Если нужно в ПМ кину "волшебную инструкцию".
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- podarok66
- Модератор
- Сообщения: 4279
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
- Откуда: МО
Спасибо, я когда-то пользовался ей. Неплохая прога. Не помню, можно ли там писать текстовые сообщения, в остальном все как надо. Попробую поставить ее как службу на оба компа, пусть висит, ресурсы вроде не жрет, и возможность подключится будет всегда.
Спустя 3 часа... Поставил Ammyy Admin 3 как службу на компе у приятеля, пришел домой, спокойно к нему на машину зашел. Все радует, теперь можно закрывать тему...
Еще раз спасибо всем высказавшимся.
Спустя 3 часа... Поставил Ammyy Admin 3 как службу на компе у приятеля, пришел домой, спокойно к нему на машину зашел. Все радует, теперь можно закрывать тему...
Еще раз спасибо всем высказавшимся.
Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...