Страница 2 из 2

Re: РРРоЕ соединение не устанавливается.

Добавлено: 16 июн 2020, 21:41
dmitriy88
MaxoDroid писал(а): 16 июн 2020, 21:32 Ну вроде все как и должно быть.
И как сейчас? Заработало?
А в личный кабинет на странице у провайдера с указанным логином и паролем вход работает?
Нет, увы не заработало.
В ЛК нормально захожу под этими данными.
Кроме того кабель если воткну в старый роутер инет заводится там тоже этот же логин пароль введён, либо в ноутбук когда подключаю кабель РРРоЕ поднимается . Что я только уже не пробовал уже не помню, главное по сути настройка не особо сложна.
Связывался с провайдером сегодня ещё, общение закончилось на "ну вы введите логин пароль вручную, мало ли там пробелы" и " а ну у вас микротик, значит что-то у вас, у нас типа всё норм".

Re: РРРоЕ соединение не устанавливается.

Добавлено: 16 июн 2020, 21:54
Vlad-2
Чё то как-то всё сложно

1) пароль у Вас открытым текстом пишется при экспорте, проверьте, он сходиться который Вы набирали?
1.1) в Винбоксе вверху есть меню, там можно включить показывать пароли явно
1.2) тоже соглашусь с советом: наберите (не копируйте) ещё раз логин и пароль явно руками.

2) У Вас не "поднимается" рррое соединение, так давайте проверим, видите ли Вы (точнее Ваш роутер)
удалённый РРРоЕ-сервер провайдера. У микротика в винбоксе (слева) есть кнопка РРР, нажмите её,
откроется окно РРР, нам нужна первая основная закладка, там на панели окна будут кнопки большие,
нам нужна последняя РРРоЕ Scan
Нажмите на РРРоЕ Scan, появиться окно, в окне вверху выберите порт в который подключён провод
провайдера и нажмите Старт. Внизу окна должно отобразиться МАК сервера провайдера и его
имя, и их может быть 1 и более. Если есть такое примерное отображение, Микротик видит провайдера,
значит проблема либо в пароле или в ошибке авторизации (опять же в логине, пароле).
Проверять и ещё раз проверять.

3) Если у Вас рррое подключение, уберите порт1 из DHCP Client - зачем нам ждать от провайдера адрес.
Это пре-заводская настройка, в данном случае она не нужна, и порой может мешать.

P.S.
а) провайдер может Вам поменять пароль на явно-простой?
б) "выловите" пароль со старого роутера

Re: РРРоЕ соединение не устанавливается.

Добавлено: 16 июн 2020, 22:19
dmitriy88
Vlad-2 писал(а): 16 июн 2020, 21:54 Чё то как-то всё сложно

1) пароль у Вас открытым текстом пишется при экспорте, проверьте, он сходиться который Вы набирали?
1.1) в Винбоксе вверху есть меню, там можно включить показывать пароли явно
1.2) тоже соглашусь с советом: наберите (не копируйте) ещё раз логин и пароль явно руками.

2) У Вас не "поднимается" рррое соединение, так давайте проверим, видите ли Вы (точнее Ваш роутер)
удалённый РРРоЕ-сервер провайдера. У микротика в винбоксе (слева) есть кнопка РРР, нажмите её,
откроется окно РРР, нам нужна первая основная закладка, там на панели окна будут кнопки большие,
нам нужна последняя РРРоЕ Scan
Нажмите на РРРоЕ Scan, появиться окно, в окне вверху выберите порт в который подключён провод
провайдера и нажмите Старт. Внизу окна должно отобразиться МАК сервера провайдера и его
имя, и их может быть 1 и более. Если есть такое примерное отображение, Микротик видит провайдера,
значит проблема либо в пароле или в ошибке авторизации (опять же в логине, пароле).
Проверять и ещё раз проверять.

3) Если у Вас рррое подключение, уберите порт1 из DHCP Client - зачем нам ждать от провайдера адрес.
Это пре-заводская настройка, в данном случае она не нужна, и порой может мешать.

P.S.
а) провайдер может Вам поменять пароль на явно-простой?
б) "выловите" пароль со старого роутера
Видимо я нашел причину. Всё таки видимо есть привязка по маку со стороны провайдера, но раньше я не помню чтобы она точно была.
Я клонировал МАС со старого роутера, прописал его на микротик и РРРоЕ поднялось. Странно почему мне в провайдере не могли нормально ответить, что привязка есть, могло бы всё решиться быстрее.

2) Да, я пробовал делать скан, был виден сервер от провайдера.
3) Хорошо, сделаю.

а) Там всё очень сложно, обязательно приезд в офис с паспортом владельцу договора :-). Хотя это подмосковье, да и год уже 2020 на дворе....
б) С данными я уверен на все 100% был, вот как видите проблема оказалось в некомпетентности сотрудника ТП.

Вообще давно хочу перестать пользоваться услугами этого провайдера, да вот только он монополист в моём районе(частный сектор) и увы никого тут больше нет :-).

Спасибо большое всем за помощь и потраченное на меня время!!!