После смены провайдера ppp клиент не может подключиться

Раздел для тех, кто начинает знакомиться с MikroTik
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
Ответить
ivkohan98
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2024, 10:08

Сотрудник сменил провайдера у себя дома, теперь при поднятии vpn сыпет такие ошибки

TCP connection established from 5.44.170.8*
respond new phase 1 (Identity Protection): 80.89.140.4*[500]<=>5.44.170.8*[500]
no suitable proposal found.
5.44.170.8* failed to get valid proposal.
5.44.170.8* failed to pre-process ph1 packet (side: 1, status 1).
5.44.170.8* phase1 negotiation failed.

господа подскажите, что и где ковырять.. если нужно и скрины и конфигу скину

клиент
Изображение


Ответить