mikrotik pppoe не подключается к провайдеру
Добавлено: 23 сен 2019, 14:00
Добрый день!
Надежда только на вас уважаемые ГУРУ
Есть регионы подключаем к центр офису через ВПН, в регионы отправил RB951Ui, подключил 80% регионов а их 14.
В одном из регионе, подключение по протоколу PPPoE, в данный момент стоит ТПЛИНК настроен и работает, нужно поменять на RB951 чтоб был ВПН.
Суть проблемы не могу подключится к провайдеру по PPPoE
в логах пишет failed to authenticate ourselves to peer (не подходит шифрование и т.п. непонятно)
логин и пароль правильный MAC адрес клонировал с тплинка работающего.
Есть лог Тплинка, чтоб посмотреть какие настройки
[6] PPP: ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000198)]
[6] PPP: ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000198)]
[6] PPP: ppp2 sent [LCP ConfReq id=0x1 <mru 1480> <magic 0x78dd105d>]
[6] PPP: ppp2 rcvd [LCP ConfReq id=0x1 <mru 1492> <auth chap MD5> <magic 0x11c022b6>]
[6] PPP: ppp2 sent [LCP ConfAck id=0x1 <mru 1492> <auth chap MD5> <magic 0x11c022b6>]
[6] PPP: ppp2 rcvd [LCP ConfAck id=0x1 <mru 1480> <magic 0x78dd105d>]
[6] PPP: ppp2 rcvd [CHAP Challenge id=0x1 <33e0418e0dca90e57391e9282ffe7b15>, name = "ASR-1002-BRAS-9"]
[6] PPP: ppp2 sent [CHAP Response id=0x1 <23870c9e2b37ce3eddc571169412fa42>, name = "41163"]
Пробовал по очереди отключить chap, pap, mschap1, mschap1 без успешно
Надежда только на Вас, админам провайдера звонил сказали не можем настроить mikrotik их ответ
Надежда только на вас уважаемые ГУРУ
Есть регионы подключаем к центр офису через ВПН, в регионы отправил RB951Ui, подключил 80% регионов а их 14.
В одном из регионе, подключение по протоколу PPPoE, в данный момент стоит ТПЛИНК настроен и работает, нужно поменять на RB951 чтоб был ВПН.
Суть проблемы не могу подключится к провайдеру по PPPoE
в логах пишет failed to authenticate ourselves to peer (не подходит шифрование и т.п. непонятно)
логин и пароль правильный MAC адрес клонировал с тплинка работающего.
Есть лог Тплинка, чтоб посмотреть какие настройки
[6] PPP: ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000198)]
[6] PPP: ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x00000198)]
[6] PPP: ppp2 sent [LCP ConfReq id=0x1 <mru 1480> <magic 0x78dd105d>]
[6] PPP: ppp2 rcvd [LCP ConfReq id=0x1 <mru 1492> <auth chap MD5> <magic 0x11c022b6>]
[6] PPP: ppp2 sent [LCP ConfAck id=0x1 <mru 1492> <auth chap MD5> <magic 0x11c022b6>]
[6] PPP: ppp2 rcvd [LCP ConfAck id=0x1 <mru 1480> <magic 0x78dd105d>]
[6] PPP: ppp2 rcvd [CHAP Challenge id=0x1 <33e0418e0dca90e57391e9282ffe7b15>, name = "ASR-1002-BRAS-9"]
[6] PPP: ppp2 sent [CHAP Response id=0x1 <23870c9e2b37ce3eddc571169412fa42>, name = "41163"]
Пробовал по очереди отключить chap, pap, mschap1, mschap1 без успешно
Надежда только на Вас, админам провайдера звонил сказали не можем настроить mikrotik их ответ