dima.dmitriev писал(а): ↑19 май 2019, 18:10
Получается если у меня в cloud надпись что роутер за нат, я не смогу подключиться и надо узнавать у провайдера, что делать.
Если под словом "подключиться" - имеется подключиться к собственному роутеру удалённо снаружи, то да,
при НАТе от провайдера это невозможно (в классической схеме).
И
CLOUD тут не виноват, функция
Cloud - позволяет при реальном-динамическом адресе
подключаться к роутеру, то есть если ещё проще говорить:
данный функционал позволяет нам не покупать/брать в аренду реальный-статический адрес,
(что обычно явно дороже), а довольствоваться реально-динамическим адресом.
НО адрес реальный нужен обязательно. Об адресах (их нюансах) ниже...
dima.dmitriev писал(а): ↑19 май 2019, 18:10
Попросить убрать нат и у меня появится настоящий реальный адрес, а не просто статический?
Вообще-то, все задачи с предоставлением услуг провайдером Вам - лежит в плоскости
финансовых, технических и юридических.
Естественно, 90% надо решать эти все вопросы с провайдером.
И ещё: есть понятие реальный адрес, а есть статический и динамический,
то есть адрес (любой) может меняться или не меняться (быть динамическим и статическим)
и это может быть с любым адресом, а реальный адрес, этот адрес доступен с Интернета,
и он может быть вдобавок к своему реальному статусу быть как я написал выше,
и статическим и/или динамическим, пожалуйста, не смешивайте тёплое с мягким.
Поэтому узнавайте может ли Вам провайдер выделить адрес реальный, если может (есть тех. возможность),
то какой он будет (статичный или динамический)?
И уже от всего этого и от стоимости, решайте, надо оно Вам или нет.
И я не увидел, главное = зачем Вам адрес реальный на роутере?
(напоминаю, реальный адрес на роутере - это как ночевать в диком лесу в палатке,
вся ответственность за атаки, взломы и прочее - будет на Ваших плечах, и на
мощности Вашего роутера, поэтому получения реального адреса, это
определённая ответственность, и Вы должны быть морально и в плане
опыта готовы принять).
dima.dmitriev писал(а): ↑19 май 2019, 18:10
Может кто знает можно ли сделать так чтобы микортик логировал каждое включение и сбой интернета?
Можно, но опять же, это делается индивидуально, конкретно под Ваши задачи, с учётом
работы Вашего соединения, с учётом особенности Вашего провайдера, и всё это
будет работать лишь в рамках Вашего роутера, и естественно это не тривиальная задача,
это платная работа только.
Но по данным логам претензии Вы предъявить провайдеру не сможете.
Так что опять не вижу смысла в данной постановки задачи.