Страница 2 из 4

Re: не работает NTP

Добавлено: 08 мар 2016, 12:47
andreytem
Попробовал поднять сервер.
Устройства в сети не синхронизируются с роутером, на котором активировал сервер.
Разница по времени, например той же DVR-ки и роутера составляет почти 3 минуты.
По поводу отключения правил. Отключил все правила, кроме винбокса и естаблишед и релайтед - работаю удаленно и боюсь потерять контроль. В результате отключения правил ничего не изменилось - клиент висит в состоянии стартед и не синхронизируется.
Конечно, можно вручную постоянно подводить время, но для адекватного анализа логов разных устройств и событий на них это абсолютно не приемлемо.

Re: не работает NTP

Добавлено: 08 мар 2016, 12:50
andreytem
Да, правила отключал в Filter Rules, правила в Nat не трогал. сейчас и их отключу

Re: не работает NTP

Добавлено: 08 мар 2016, 12:54
andreytem
Все как было.
Висит стартед, разница около 3 минут.
Но время после перезагрузки не "падает".

Re: не работает NTP

Добавлено: 08 мар 2016, 13:40
podarok66
Очень странно, NTP Client - наиболее простое и надежное. что можно представить. Может действительно что-то не так с обеспечением? А если напрямую комп подключить, на нем время синхронизируется? Это конечно уже не удаленная работа получается, но простите, все идет к тому, что решать нужно на месте. Вы бы конфиг показали, пока еще перепрошили роутер Netinstall'ом :-)

Re: не работает NTP

Добавлено: 09 мар 2016, 15:10
andreytem
Попробовал с сайта hideme.ru/ports/ просканировать 123 порт на роутере. По результатам написано, что порт закрыт.
Говорит ли это, что закрыт именно порт на роутере, а не где то по пути?

Re: не работает NTP

Добавлено: 09 мар 2016, 17:08
gmx
Может и на пути...

Re: не работает NTP

Добавлено: 10 мар 2016, 11:45
andreytem
Странно, а nmap однозначно пишет, что:
123/udp open|filtered ntp
Я ток понимаю, что доступа к порту из вне нет и провайдер, действительно не виноват.

Re: не работает NTP

Добавлено: 10 мар 2016, 11:59
KARaS'b
Может я не совсем правильно что-то понимаю, но причем тут "открытость" порта на вашем оборудовании? Для того, что бы просматривать странички не нужно открывать 80 и 443 порты у себя, аналогично и с нтп, ваше оборудование спрашивает, соединением устанавливается, оборудованию отвечают в рамках установленного соединения. Фаервол отключить, как я понимаю, просили так как там могли быть правила которые могли повлиять на весь трафик и сделать с ним что-то, что могло мешать правильному проходу ответа от нтп сервера. Я бы попробовал поиграться с разными нтп серверами, быть может тот что используете вы не совсем работоспособен. Тут уже упомянули, никогда проблем с нтп не возникало, а если и были, то смена нтп сервера решала проблему.

Re: не работает NTP

Добавлено: 10 мар 2016, 12:21
andreytem
Да и еще.
Запускаю на МКТ пакет сниффер с фильтром по интерфейсу, протоколу (UDP), порту (123), как на входной, так и на выходной трафик.
NTP клиент включен.
NMAP-ом посылаю с удаленного компа UDP пакеты на 123 порт МКТ.
Так вот, снифер четко фиксирует, что:
- с айпишника моего компа приходят пакеты на 123 порт МКТ
- с МКТ постоянно уходят пакеты на NTP сервера, указанные мной в настройках
НО! С серверов ответ не приходит (не доходит?), по крайней мере, сниффер их не фиксирует.

Re: не работает NTP

Добавлено: 10 мар 2016, 12:42
gmx
Уж не за NAT провайдера вы сидите????
У вас IP внешний белый или серый???