Страница 1 из 2

Здравствуйте помогите решить проблему

Добавлено: 09 сен 2013, 19:31
artmain
Здравствуйте помогите решить проблему есть 4 линии интернета usernet нужно все подключить к микротику но есть проблема у всех одинаковая подсеть говорят это не возможно!?

Re: Здравствуйте помогите решить проблему

Добавлено: 10 сен 2013, 08:17
Vladimir22
практически не возможно ,
но если взять тупые роутерыь типа каких нибудь из длинков , и спрятать каждую сеть за NAT то я думаю с таким нашиональным админстким инструментом - можно попробовать порешать задачу .

Re: Здравствуйте помогите решить проблему

Добавлено: 10 сен 2013, 09:47
Kola
Интересная задача. Можно попробовать NATкрыть парами netmap'ов каждую сеть на своем порту. Но какие адреса при этом назначить портам? Может быть по два адреса на порт - настоящий и подменный. Думаю, как-то это должно решаться.

Re: Здравствуйте помогите решить проблему

Добавлено: 15 сен 2013, 13:25
wolf_ktl
что за тип соединения?

Re: Здравствуйте помогите решить проблему

Добавлено: 21 сен 2013, 22:13
artmain
Спасибо все решли уже без роутеров!)

Re: Здравствуйте помогите решить проблему

Добавлено: 22 сен 2013, 10:52
simpl3x
феерическое окончание темы. просто прийти на форум и попросить помощи. намного сложнее описать как решилась проблема, чтобы помочь другим в будущем.

Re: Здравствуйте помогите решить проблему

Добавлено: 30 сен 2013, 23:23
artmain
когда я брал это устройство Cloud Core Router 1016-12G то надеялся на грамотную поддержку, а оказалось такие громкие слова mikrotik distributor не чего не значат просто торгаши не чего не знающие в продаваемом товаре((

Re: Здравствуйте помогите решить проблему

Добавлено: 01 окт 2013, 06:35
podarok66
artmain писал(а):когда я брал это устройство Cloud Core Router 1016-12G то надеялся на грамотную поддержку, а оказалось такие громкие слова mikrotik distributor не чего не значат просто торгаши не чего не знающие в продаваемом товаре((

Да простят меня модераторы за отступление от темы...
Озвучьте кто-нибудь, кто немного в курсе приблизительную сумму, которую пришлось бы затратить ТС, если бы он воспользовался устройствами Кисок (со стоимостью минимальной техподдержки). Можно просто количество нулей :D

Re: Здравствуйте помогите решить проблему

Добавлено: 01 окт 2013, 08:18
vqd
Когда человек несколько не понимает чего надо и как оно работает то вряд ли чего то поможет. Тут клиника

Re: Здравствуйте помогите решить проблему

Добавлено: 01 окт 2013, 13:45
Ze-Ze
artmain писал(а):когда я брал это устройство Cloud Core Router 1016-12G то надеялся на грамотную поддержку, а оказалось такие громкие слова mikrotik distributor не чего не значат просто торгаши не чего не знающие в продаваемом товаре((


День добрый! Номер Вашего заказа 3463, на все вопросы, которые Вы задали Вам постарались помочь. Собственно, суть проблемы? В чем не помогли, в чем не оправдали, не нужно голословностей.
Хотя, если честно, с таким вот отношением, вряд ли Вам какая компания будет мила.