Страница 1 из 1

Как диагностировать проблему с трафиком ip-телефонии?

Добавлено: 26 июл 2021, 10:58
romaro
Телефон, подключенный к бридж-порту, вдруг перестал связываться с сервером провайдера IP-телефонии (в техподдержке мне сказали, что от моего оборудования уже несколько дней не приходит никаких запросов). Сам телефон пакеты вроде бы отсылает, но как понять, на каком этапе они теряются? Как получить больше статистики по этому трафику?

Изображение

Re: Как диагностировать проблему с трафиком ip-телефонии?

Добавлено: 30 июл 2021, 09:40
gmx
Ну как минимум пинг и трейсер, потом замена телефона на заведомо исправный... Проверить dns, если сервер sip прописан url, правильно ли он резольвится???
Потом полностью отключил все правила фаеволла и всякие маркировки. Попробовал бы назначить IP адреса телефона ноутбуку и попробовал быв пинг и трейсер именно с места установки телефона, то есть его кабеля и его порта на коммутаторе/роутера. Возможно эти средства диагностики есть в прошивке телефона. В yealink точно есть. В конце-концов отнес бы телефон домой и попробовал с другого роутера, а может даже провайдера.
Я бы так сделал.
Чудес не бывает, проблема найдется очень быстро...

Re: Как диагностировать проблему с трафиком ip-телефонии?

Добавлено: 30 июл 2021, 13:17
Lurker
я бы пакет сниффер включил с фильтром только IP телефона, а потом открыл вайршарком.
Если пакетов нет, вам написали уже что делать.

Re: Как диагностировать проблему с трафиком ip-телефонии?

Добавлено: 30 июл 2021, 16:45
gmx
Ну, думается, что если человек задает вопрос с такой формулировкой, то от снифира и варешарка будет мало толку. Я вроде пытался ответить, так сказать, по простому. В целом - это ведь прописные истины.