Capsman, 2,4g, 5g и whatsapp
Добавлено: 23 дек 2020, 19:00
Доброго времени суток всем. Имею следующую картину:
Есть офисное здание изначально было следующее оборудование:
- 951G-2HnD - центральный роутер, к нему по capsman подключены 3 роутера 951Ui-2nD. Сеть ходит, wifi бесшовный работает, все хорошо.
Проблема заключается в звонках по whatsapp. Звонки частично проходят, со слов пользователей:
- "телефон может лежать на столе, звонка нет, а потом через некоторое время, появляется пропущенный по whatapp"
- "Иду по коридору связь прерывается, вацап пишет повторное соединение"
Вроде бы как бы, никаких энергосбережений и т.д. в телефоне не активировано. Аппараты естественно iphone 8-10-11
Грешил по началу на то, что в capsman нельзя выставить параметр Adaptive Nois Immunity. Выдернул одну точку из капса, настроил ее отдельной точкой, всех проблемных клиентов сети пересадил на нее. Уровни у всех довольно хорошие (телефон определяет как полную шкалу или без 1 деления), но опять со слов клиентов, проблема сохранилась.
Далее решил перевести на сеть 5g.
Приобретаю cAP ac. Подключаю, настраиваю как отдельную точку, все замечательно. Скорости выросли, спидтест рисует занебесные значения, но....... изначальные проблемы клиентов сохранились, т.е. недозвон и обрывы.
Направьте, куда копать? не пойму в чем проблема, другие организации с похожими настройками работают прекрасно, здесь что-то непонятное. Или человеческий фактор происходит частенько (но прикрываются плохим интернетом) или что-то с сетью не так.
Забыл написать про файрволл - отключены все правила.
Есть офисное здание изначально было следующее оборудование:
- 951G-2HnD - центральный роутер, к нему по capsman подключены 3 роутера 951Ui-2nD. Сеть ходит, wifi бесшовный работает, все хорошо.
Проблема заключается в звонках по whatsapp. Звонки частично проходят, со слов пользователей:
- "телефон может лежать на столе, звонка нет, а потом через некоторое время, появляется пропущенный по whatapp"
- "Иду по коридору связь прерывается, вацап пишет повторное соединение"
Вроде бы как бы, никаких энергосбережений и т.д. в телефоне не активировано. Аппараты естественно iphone 8-10-11
Грешил по началу на то, что в capsman нельзя выставить параметр Adaptive Nois Immunity. Выдернул одну точку из капса, настроил ее отдельной точкой, всех проблемных клиентов сети пересадил на нее. Уровни у всех довольно хорошие (телефон определяет как полную шкалу или без 1 деления), но опять со слов клиентов, проблема сохранилась.
Далее решил перевести на сеть 5g.
Приобретаю cAP ac. Подключаю, настраиваю как отдельную точку, все замечательно. Скорости выросли, спидтест рисует занебесные значения, но....... изначальные проблемы клиентов сохранились, т.е. недозвон и обрывы.
Направьте, куда копать? не пойму в чем проблема, другие организации с похожими настройками работают прекрасно, здесь что-то непонятное. Или человеческий фактор происходит частенько (но прикрываются плохим интернетом) или что-то с сетью не так.
Забыл написать про файрволл - отключены все правила.