Требования к WebFig? ("Authentication failed: invalid username or password.")
Добавлено: 25 ноя 2020, 11:07
Здравствуйте.
Вопрос очень начинающего пользователя Mikrotik:
Есть несколько новых RB750Gr3.
Через winbox (и по MAC'у, и по IP) или терминал могу войти на них с любого разрешённого мною адреса, даже из другого города.
А вот с webfig какие-то непонятки...
На сам web-интерфейс попадаю без проблем, но залогиниться могу далеко не со всех компьютеров - после нажатия кнопки "Login" окно перезагружается и на нём красными буквами написано "Authentication failed: invalid username or password". Пароль на 100% верный, т.к. тут же захожу через winbox и, даже, через Telnet с той же странички в браузере без проблем. Пароль admin'а менял на разные, новых пользователей с разными правами заводил - не помогает.
Пытался заходить разными браузерами, пытался через разные интерфейсы, пробовал даже со смартфона через WiFi и мобильный интернет.
Предположительно свои наблюдения трактую так:
Со смартфона (Android 9) - и изнутри, и снаружи всё работает;
С компьютеров с Windows 10 - и изнутри, и снаружи всё работает;
Из той же сети с компьютеров с Windows 7 с последних версий браузеров - НЕ заходит ни откуда ("Authentication failed");
С компьютеров с Windows XP (да, есть ещё и такие...) - НЕ заходит ни откуда ("Authentication failed").
Пробовал на последних на сегодняшний день версиях прошивок "long-term" и "stable" - результат один.
Почему не успокоюсь на winbox'е? Организация не маленькая, много офисов, не всегда нахожусь на своём постоянном рабочем месте, иногда надо что-то проверить, подстроить, даже из другого города с не совсем своего компьютера, где web-интерфейс точно доступен, а вот открыты ли порты для winbox'а и разрешат ли его там запустить - это вопрос. Поэтому хочется понимать, где я могу рассчитывать на webfig, а где не могу.
Что это? Помощь Microsoft'у в продвижении последних версий Windows или я чего-то не знаю и неправильно трактую полученные результаты?
Какие требования к компьютеру, ОС, браузеру и т.п. для работы в webfig'е?
Вопрос очень начинающего пользователя Mikrotik:
Есть несколько новых RB750Gr3.
Через winbox (и по MAC'у, и по IP) или терминал могу войти на них с любого разрешённого мною адреса, даже из другого города.
А вот с webfig какие-то непонятки...
На сам web-интерфейс попадаю без проблем, но залогиниться могу далеко не со всех компьютеров - после нажатия кнопки "Login" окно перезагружается и на нём красными буквами написано "Authentication failed: invalid username or password". Пароль на 100% верный, т.к. тут же захожу через winbox и, даже, через Telnet с той же странички в браузере без проблем. Пароль admin'а менял на разные, новых пользователей с разными правами заводил - не помогает.
Пытался заходить разными браузерами, пытался через разные интерфейсы, пробовал даже со смартфона через WiFi и мобильный интернет.
Предположительно свои наблюдения трактую так:
Со смартфона (Android 9) - и изнутри, и снаружи всё работает;
С компьютеров с Windows 10 - и изнутри, и снаружи всё работает;
Из той же сети с компьютеров с Windows 7 с последних версий браузеров - НЕ заходит ни откуда ("Authentication failed");
С компьютеров с Windows XP (да, есть ещё и такие...) - НЕ заходит ни откуда ("Authentication failed").
Пробовал на последних на сегодняшний день версиях прошивок "long-term" и "stable" - результат один.
Почему не успокоюсь на winbox'е? Организация не маленькая, много офисов, не всегда нахожусь на своём постоянном рабочем месте, иногда надо что-то проверить, подстроить, даже из другого города с не совсем своего компьютера, где web-интерфейс точно доступен, а вот открыты ли порты для winbox'а и разрешат ли его там запустить - это вопрос. Поэтому хочется понимать, где я могу рассчитывать на webfig, а где не могу.
Что это? Помощь Microsoft'у в продвижении последних версий Windows или я чего-то не знаю и неправильно трактую полученные результаты?
Какие требования к компьютеру, ОС, браузеру и т.п. для работы в webfig'е?