Похоже дело обстоит во так (найдено на просторах ответов на Интернет форумах):
к сожалению, такой фокус не пройдет.
У Билайна три способа узнать баланс: позвонить на *102#, либо позвонить на номер 0697, либо через меню BeeInfo (этот пункт появляется в меню телефона при установке в него сим-карты Билайн) .
Отправка смс для получения в ответ баланса уже, увы, отменена.
Когда же Микротик сделает поддержку USSD не только в консоли через АТ-команду модему, но и в /tool SMS ?
Еще меня добивает выраженная гнусность и тупость у всех наших сотовых провайдеров - если тебе нужно завести личный кабинет на твою СИМ-карту - это можно сделать только с мобильного телефона или с планшета, а с роутера, который не умеет отправлять USSD (типа Микротик) - ФИГ ТЕБЕ ! (Или с какого-либо другого устройства типа GSM-сигнализации, и т д...) Даже если ты придешь с паспортом в главный офис сотового оператора и докажешь что этот номер точно твой - ВСЕ РАВНО ФИГ ! ,т.к. сотрудникам запрещено в целях безопасности клиентов заводить тебе личный кабинет даже в центральном офисе оператора - только ты САМ должен со своего телефона.
Сколько раз сталкивался - поставили СИМку в какое-либо удаленное устройство - например, на точку-роутер на столбе предварительно забыв завести личный кабинет для этой СИМки - все лезь на столб, вынимай СИМку - вставляй в телефон, заводи, опять лезь на столб и ставь обратно в роутер ! (Особенно здорово зимой !)
Сотовые провайдеры все ДЕБИЛЫ !!! Им просто на нас по фигу ! Главное бабки получать со всех. Неужели нельзя сделать какой-то способ еще, чтобы получить код авторизации для личного кабинета ?
А у МТС вообще круто - если какой-нибудь дебил войдет на страницу авторизации и наберет три раза твой номер с неправильным паролем - то всё ! - твой постоянный пароль блокируется ! и ты должен заводить для своего личного кабинета новый пароль (опять через послание USSD-запроса с этой СИМ !) Фантастика ! А если это устройство у меня стоит в другом городе ? Я должен туда ехать, вынимать его СИМКУ, вставлять в телефон и опять бла бла бла (см. выше ...)
Если ты все исправно платишь, но не пользовался СИМ-картой 90 дней - опять же всё - отрубают номер и личный кабинет ! Звонишь, спрашиваешь можно ли восстановить если номер не продан - да можно, но только дают новую СИМКУ !
Старая заработать не может ! Опять же бред ! Старая СИМ, которая стоит в роутере на столбе (см. выше) заработать уже не может и отключена навечно ! То есть после выкупа своего номера опять придется лезть на столб, чтобы ставить в роутер новую СИМ (проще купить новый номер) ! Бред и еще раз бред в кубе.
Сколько не писал в техподдержку - им по фигу. Ни какой реакции.
Кто у них там сидит и думает как насолить клиентам ?
Может я не прав ?