
From: "MikroTik support [Normunds]" <support@mikrotik.com>
To: NetMan <netman@astratel.ru>
Hello,
We don't have russian support. You can contact our Russian distributors for
support and assistance in Russian.
Regards,
Normunds
1) Имеется Mikrotik OS V 5.11 установленный на оборудовании x86_64. Все работает просто прекрасно. Присылаю вам supout файл, для занесения данного оборудования в Supported Hardware (на всякий случай). Никаких претензий в работе нет. Кроме одной. При обновлении Mikrtoik OS до версии 5.12 он начинает перезагружаться каждый час самостоятельно, причем с разными промежутками времени. Может и в час по 3 раза перезагрузится. Пришлось сделать downgrade до версии 5.11. Хотелось бы узнать причину данного недуга. Заранее спасибо! Готов ответить на любые ваши вопросы, касаемо оборудования и настройки OS.
=========================================
2) Еще один глюк. Winbox запущенный из под
[%~]$ wine --version
wine-1.2.3
[%~]$ uname -a
Linux centos 2.6.32-71.el6.x86_64 #1 SMP Fri May 20 03:51:51 BST 2011 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
не отображаются русские буквы (например настройка /system clock). Зато русские комментарии показываются без проблем. А так - работает отлично.
Supout.rif : http://zalil.ru/32703152