PPOE

Обсуждение ПО и его настройки
Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

26 окт 2012, 19:52

клиент на частую не хочет вылизать по другому. или вылизает но все равно начинает возникать, да и фраза: "...не работает так, тогда вылесте так..." мне бы например вообще не захотелось бы так пользоваться инетом.
и по этому надо как то решать проблемы))
ну ладно. клиент попался сговорчивый и вылез. я его пинганул и вижу что пинг проходит. но и смысл тогда было пинговать, если он уже подключился, а следовательно вылез в инет?


aliant
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:16
Контактная информация:

26 окт 2012, 19:52

Wisee писал(а):а что скажешь про данный лог??
мне кажется что тут кроется корень моих проблем)



с hotspot все понятно с pppoe не могу понять эта от тебя или к тебе надо видеть все :)


aliant
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:16
Контактная информация:

26 окт 2012, 20:02

Wisee писал(а):клиент на частую не хочет вылизать по другому. или вылизает но все равно начинает возникать, да и фраза: "...не работает так, тогда вылесте так..." мне бы например вообще не захотелось бы так пользоваться инетом.
и по этому надо как то решать проблемы))
ну ладно. клиент попался сговорчивый и вылез. я его пинганул и вижу что пинг проходит. но и смысл тогда было пинговать, если он уже подключился, а следовательно вылез в инет?



когда клиент тебе сообщает что не пашет я проверяю пинг эта удостоверит что кабель рабочий если нету пинга тут 2 варианта либо обрыв либо вайвол у клиента. далее если пинг есть надо смотреть логи т.к. всеравно там что нить напишет

кстати к логам можно добавить отображение ppoe тогда точно будет видно как идет дозвон и т.п.


Аватара пользователя
simpl3x
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:03

26 окт 2012, 20:23

у вас там выше в логах, есть строчка по фейлу авторизации pppoe, связанной с таймаутом ответа радуис сервера, вы его используете? или оно там просто так?


Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

26 окт 2012, 20:54

во
Вложения
1.jpg
1.jpg (145.34 КБ) 1854 просмотра


Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

26 окт 2012, 21:18

djn
Вложения
Oct.doc
(33.5 КБ) 140 скачиваний


Аватара пользователя
simpl3x
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:03

26 окт 2012, 21:50

ну вы реально используете radius сервер для авторизации? если нет, уберите оттуда галку (ррр - secrets - ppp auth&account)
правда разрывы в связи врядли проявляются изза этого. просто как сказано выше, нужно знать, что происходит со связью между клиентом и мтиком. может быть происходит разрыв и подвисает сессия на мтике.
увеличьте объем\количество лог файлов на мтике, включите дебаг (topic = debug) и пусть он пишет туда инфу, а потом на себе отловите разрыв. и потом смотрите по времени, что там произошло.


iSupport
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

27 окт 2012, 01:21

мы говорим про РРРоЕ = у вас возникают ошибки Radius timeout

это значит что биллинг по радиус-протоколу не отдает вовремя данные


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

27 окт 2012, 07:47

радиус я совершенно не использую. и отключение этой функции (ровно как и включение) никак не отразилось на сети. тоесть проблема остаётся


iSupport
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

29 окт 2012, 18:59

Вытащите лог разрыва при максимальном логировании

будем смотреть что выдает микротик


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Ответить