Ошибки в каталоге продукции

Обсуждение общих вопросов, не касающихся настройки оборудования и ОС
Ответить
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

30 авг 2012, 23:17

1) Добавляем товары к сравнению и ищем кнопку сравнить ... не находим.. После тыканья "на всё подряд" находим её в разделе "корзина" - Не логично и крайне неудобно.
2) Уже исправлено :D


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram
  8. Если моя помощь была полезной и Вы хотите меня поблагодарить, то: ЮМани 41001203322337
Ответить