Обнаружена блокировка рекламы: Наш сайт существует благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке нас, отключив блокировщик рекламы на нашем веб-сайте.
Обсуждение общих вопросов, не касающихся настройки оборудования и ОС
-
Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
-
Контактная информация:
30 авг 2012, 23:17
1) Добавляем товары к сравнению и ищем кнопку сравнить ... не находим.. После тыканья "на всё подряд" находим её в разделе "корзина" - Не логично и крайне неудобно.
2) Уже исправлено

Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.