Привет всем!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
Стоит PC с системой Mikrotik RouterOS, в нем есть подключение к интернету и разделение на две внутренние сети:
ether1 имеет диапазон ip 192.168.2.0 - 192.168.2.255
ether2 имеет диапазон ip 192.168.1.0 - 192.168.1.255
Мой компьютер находится сети ether2 с ip 192.168.1.62, а нужно попасть в компьютер в сети ether1 с ip 192.168.2.200.
По удалённому рабочему столу могу зайти, а вот по ip не дают войти.
Подскажите как настроить через с помощью Winbox 2.9, если можно то пошаговое, а ещё лучше скрины.
Заранее спасибо жду Ваших предложений!!!
Winbox
-
вам необходимо настроить маршрутизацию между подсетями
Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
-
Пробую ничего не выходит!
Может есть подробный пример хотелось бы посмотреть, а то может я что нибудь не так делаю т.к. я новичок в Mikrotik не хотелось бы напортачить!!!
Может есть подробный пример хотелось бы посмотреть, а то может я что нибудь не так делаю т.к. я новичок в Mikrotik не хотелось бы напортачить!!!
-
в интернете есть куча статей под названием *объединение офисов средствами mikrotik*
маршрутизация между подсетями настраивается аналогично
маршрутизация между подсетями настраивается аналогично
Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
-
Здравствуйте! При запуске Winbox нажал кнопку Clear cache. Теперь через winbox не могу зайти в настройки, промелькивает start winbox и всё он закрывается, хотя через telnet и ssh по тем же IP, логину и паролю могу в консоль зайти. Где что подправить?
-
Где именно и что вы нажали?
Я бы предложил обновить роутерОС через netinstall
Я бы предложил обновить роутерОС через netinstall
- podarok66
- Модератор
Ну нажал он видимо что-то типа :