Привет всем!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
Стоит PC с системой Mikrotik RouterOS, в нем есть подключение к интернету и разделение на две внутренние сети:
ether1 имеет диапазон ip 192.168.2.0 - 192.168.2.255
ether2 имеет диапазон ip 192.168.1.0 - 192.168.1.255
Мой компьютер находится сети ether2 с ip 192.168.1.62, а нужно попасть в компьютер в сети ether1 с ip 192.168.2.200.
По удалённому рабочему столу могу зайти, а вот по ip не дают войти.
Подскажите как настроить через с помощью Winbox 2.9, если можно то пошаговое, а ещё лучше скрины.
Заранее спасибо жду Ваших предложений!!!
Winbox
-
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44
вам необходимо настроить маршрутизацию между подсетями
Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 12:44
Пробую ничего не выходит!
Может есть подробный пример хотелось бы посмотреть, а то может я что нибудь не так делаю т.к. я новичок в Mikrotik не хотелось бы напортачить!!!
Может есть подробный пример хотелось бы посмотреть, а то может я что нибудь не так делаю т.к. я новичок в Mikrotik не хотелось бы напортачить!!!
-
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44
в интернете есть куча статей под названием *объединение офисов средствами mikrotik*
маршрутизация между подсетями настраивается аналогично
маршрутизация между подсетями настраивается аналогично
Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:04
Здравствуйте! При запуске Winbox нажал кнопку Clear cache. Теперь через winbox не могу зайти в настройки, промелькивает start winbox и всё он закрывается, хотя через telnet и ssh по тем же IP, логину и паролю могу в консоль зайти. Где что подправить?
-
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44
Где именно и что вы нажали?
Я бы предложил обновить роутерОС через netinstall
Я бы предложил обновить роутерОС через netinstall
Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
- podarok66
- Модератор
- Сообщения: 4260
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
- Откуда: МО
Ну нажал он видимо что-то типа :
Двойной клик по иконке Winbox => Кнопка "Tools" => Строчка "Clear cache"
Почему после этого через Winbox он не может зайти, ума не приложу. Но на всякий случай на тот же пункт жать не буду
Двойной клик по иконке Winbox => Кнопка "Tools" => Строчка "Clear cache"
Почему после этого через Winbox он не может зайти, ума не приложу. Но на всякий случай на тот же пункт жать не буду

Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
podarok66, попробуйте удалить папку: "%appdata%\Mikrotik".
Если это Win vista\7 то попробуйте запустить от имени администратора.
Если это Win vista\7 то попробуйте запустить от имени администратора.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik
- podarok66
- Модератор
- Сообщения: 4260
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
- Откуда: МО
Спасибо конечно, но это не мне, а топикстартеру. Я просто мимо проходил, и виртуально воспроизвел ситуацию. Из стартовой фразы было не очень понятно, где он там нажал, вот я и расписал все пошагово. Но все равно спасибо, я приму к сведению, что если случится, можно там копнуть...
Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:04
iSupport, настройки сохранятся если обновить роутерОС через netinstall?