RB951G-2HnD и Samsung A54

Обсуждение оборудования и его настройки
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Тогда в моём понимании "есть два путя", либо смириться с таким багом, либо приобрести другой роутер. Так как проблема озвучена лишь двумя юзерами, вероятность быстрого решения проблемы крайне мала.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
remendado
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 13:22

podarok66 писал(а): 27 янв 2024, 17:44 Тогда в моём понимании "есть два путя", либо смириться с таким багом, либо приобрести другой роутер. Так как проблема озвучена лишь двумя юзерами, вероятность быстрого решения проблемы крайне мала.
Да, баг ( а это похоже баг всех Микротиков на 2.4 ггц, у меня их несколько разных моделей, глюк воспроизводится на всех) будет непросто воспроизвести на стенде. Поэтому пришлось загнать 2.4-only Микротик в дальний конец дачного участка, а остальные у меня двухдиапазонные, на 5 ghz пересечений с блютус нет и быть не может. Но все равно плохо это.


Erik_U
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 12:33

Может это особенности реализации самсунга?

У меня что дома, что на даче, везде WiFi 2,4, везде микротики, и нигде проблем с БТ нет. Смартфонов разных уж пара десятков в семье поменялась.
Не было самсунгов - не было проблем.


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Замена телефона в большей части случаев более затратна и менее желательна. Человек телефон выбирает значительно более тщательно. Роутер чаще всего дешевле, его проще перепродать с меньшими финансовыми потерями, и замена на другую модель не столь расстроит. Всё же телефон более публичная вещь, для многих предмет некоей гордости. Исходим из этого)))
Это мой телефон стар, как египетские пирамиды и его замена ударит более по моим привычкам, чем по карману. )))


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Erik_U
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 12:33

Да я не про замену, я про то, чья официальная поддержка должна поработать.
В сапорт микротика такое направлять, или в сапорт самсунга?
Или в оба сразу?

remendado, сапорт микротика по этому адресу:
support@mikrotik.com
сообщения на русском языке отрабатывают.

Вдруг у них уже есть ответы.


Ответить