User Manager

Обсуждение ПО и его настройки
Ответить
Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

Здравствуйте, такая проблема:
Пытаюсь перевести менеджера на русский но нихеран не получается((
нашел файл, перевел его, но куда закинуть в душе не представляю! Кидал в корень - не работает! В сама менеджере в настройках как висит один энглишь так и висит.
ссылок на вики прошу не кидать. по вики все делал!!!
Подскажите как решить проблему!


Аватара пользователя
simpl3x
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:03

извините, но надо:
http://wiki.mikrotik.com/wiki/User_Manager/Languages
там кстати есть сам перевод и все впринципе написано.
 
Безымянный.jpg
(236.06 КБ) 83 скачивания

т.е. сам файл в корень. и все будет. единственное, нужно сделать релогин в интерфейс, т.к. обновление и переход по закладкам как то не показывают, что там появился новый язык.


Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

Не извеню, ибо не надо :D
Я проштудировал все что там было написано вдоль и поперёк. Вопрос собственно возник после того как я сбросил сей файл в корень микрика и релогнулся. Результат: НИЧЕГО :cry:
Я даже перезагрузил микрик. и даже обновил прошивку с 5,21 до 5,22 :?
Так что все делал по инструкции и ничего не получилось)


Аватара пользователя
simpl3x
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:03

ну как то странно, я вот после прочтения этой ветки, зашёл в вики, скачал перевод, переименовал его в .lng, открыл winbox, закинул туда этот файл перевода в корень файловой системы, зашёл в user-manager и в настройках он уже там был, выбрал и все перевелось на русский. специально проверил еще с двумя языками, теперь у меня ЮМ знает португальский и испанский, на всякий случай =). версия ros 5.18, но думаю upgrade ничего не изменит.


Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

действительно странно


Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

Кстати. такой вопрос.
Лазал по ЮМ в английском языке и никак не мог найти где пользователю вносить на счёт средства для оплаты доступа. видел только связку с paypal но эта системка мне не нужна.
Как туда прикрутить проплату с обычного терминала или хотя бы самому прописать сумму?
+ не понял как пользователю в свой кабинет войти.


Аватара пользователя
simpl3x
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:03

Wisee писал(а):Кстати. такой вопрос.
Лазал по ЮМ в английском языке и никак не мог найти где пользователю вносить на счёт средства для оплаты доступа. видел только связку с paypal но эта системка мне не нужна.
Как туда прикрутить проплату с обычного терминала или хотя бы самому прописать сумму?
+ не понял как пользователю в свой кабинет войти.


как сообщает нам WIKI =)
http://wiki.mikrotik.com/wiki/User_Mana ... to_find.3F
ссылка на ЛК абонента выглядит так:
http://router.ip/user?subs=xxxx
где хххх - это Public ID subscriber'a, который создал в ЮМ этого пользователя. если он у вас единственный, то ?subs=xxxx можно исключить из ссылки.
НО вот не задача, когда разбирался с ЮМ для собственного развития, то у меня не получилось туда попасть.

Сам процесс оплаты, через PayPal, начинается в ЛК абонента. Чтобы скрестить его с другими системами, должно быть какое то API, но я его там не нашел, так что могу предположить, что PayPal это единственная автоматизированная система предусмотренная в ЮМ для оплаты.
Оплаты руками я там тоже не встретил, документация молчит.

Вообще имхо, ЮМ очень сыроват, и использовать его как биллинг систему очень сложно.


Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

это очень плохо. так как планировалось повесить туда сану страницу пользователя с инфой для него+ состояние баланса, тариф, и историю платежей.
Скажи можно ли это реализовать как нить кроме ЮМ-а?


iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

честно говоря, не верю что ЮМ - хотя бы половинчатая замена биллинга

отсюда если сеть хотя 30..50 абонентов - лучше сразу брать UTM5 (альтернативные лицензии есть в инете)

потом вопросов от абонентов меньше будет


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Ответить