Dobryak писал(а): ↑14 янв 2021, 22:30
Всем привет! У меня такой вопрос, может кто объяснит...
Добрый день!
Я бы порекомендовал Вам (поэтапно):
1. Проверить скорость с симкой другого оператора связи (желательно тариф - модемный или непубличный/корпоративный), не забыв выставить предварительно в "Network Mode" галочку рядом с "LTE" и BANDами 3 и 7 (хотя в Вашем районе оператор связи возможно предоставляет LTE и на других BAND - 1, 20, 38).
Одновременно убедиться, есть ли агрегация BAND на БС, на которую направлена LHG
2. Обновить прошивку модема LHG (установить актуальную версию R11e-LTE6_V027) и роутера до v6.47.8 (stable)
3. Если агрегация на Вашей БС есть ...
Рядом с БС (на которую наведена LHG) с помощью телефона (в режиме LTE), у которого модем категории CAT6 (или выше), и той же сим-картой - SPEEDтестом проверить скорость (желательно в разное время суток, чтобы узнать возможные скорости).
Если есть и другие БС (в пределах доступа для LHG, можно узнать через команду "/interface lte cell-monitor lte1" в Terminal на LHG), выяснить также их скорости.
Если БС сильно загружена (особенно в выходные и в вечернее время) и скорость будет как и у LHG - ничего не сделаешь, т.к. это проблемы БС данного оператора связи, а не настроек Вашей LHG.
Но здесь еще зависит от модели телефона/модема, которым будете тестировать. Например, телефон с бОльшими возможностями (модем CAT9 или выше, 2x2 MIMO) выдаст скорость выше, чем LHG, но с другой стороны, если и в этом случае скорость будет аналогичной LHG, либо у БС нет агрегации, значит возможности данной БС ниже, чем Вы хотите.