Падает VPN

Обсуждение ПО и его настройки
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

У меня возникла такая проблема.
На микротике поднят VPN сервер. Всё работает, всё конектит, НО соединение рвётся, если передавать на сервер мелкие файлы (несколько Кб).

Если конкретнее то:
В сети есть комп и http сервер. На сервере есть radmin, на компе шара.
Человек удалённо подключается по VPN и спокойно сидит у меня в шаре, качает файлы, закачивает файлы, и всё отлично, НО стоит ему тока подключиться на http сервер по radmin и начать закачивать маленький файл (именно маленький, если большой, 1-2 Мб то всё ок), как VPN падает с такой строчкой:

Код: Выделить всё

<pptp-0>: terminating... - user USER authentication failed

Причём это постоянно...

Куда смотреть?


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

Странное дело...

Так как ситуация не поддается логическому объяснению - советы будут стандартные

Все перепрошить на последнюю прошивку и обновить


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Проша 5.14.
Настраивал с нуля (без дефолтных настроек).

Сегодня вечером ещё по тестирую, и скину полный лог.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Поднимаю тему в связи с её актуальностью.

Что делаем:
1) Подключаемся из под ubuntu.
2) Подключаемся к шаре windows.
3) Нам показывается список папок и файлов.
4) Пытаемся закачать файл, - получаем дисконект.
5) Все следующие конекты или сразу отваливаются, или держатся пару минут и отваливаются.

При этом, подключении с другого компа не вызывают подобных проблем.

Код: Выделить всё

19:51:42 pptp,info TCP connection established from **.**.***.**
19:51:42 pptp,ppp,info <pptp-0>: waiting for call...
19:51:43 pptp,ppp,info <pptp-0>: authenticated
19:51:43 pptp,ppp,info <pptp-0>: connected
19:51:43 pptp,ppp,info,account *** logged in, 192.168.0.51
19:52:52 pptp,ppp,info,account *** logged out, 70 9914 23675 96 129
19:52:52 pptp,ppp,info <pptp-***>: terminating... - call cleared
19:52:52 pptp,ppp,info <pptp-***>: disconnected


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

попробуйте спросить на микротик.ком

всетаки там разработчики


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Проблема в том, что если спрошу я, то думаю никто не поймёт что я хочу от них :lol:
PS> Проблема осталась. Linux клиенты при передачи определённого трафика или отваливаются (передача файлов через RAdmin) или просто не передают его (windows share - создаёт пустой файл и через некоторое время показывает ошибку о том, что не удалось скопировать файл)... Такое происходит как на PPTP так и на L2TP.
При этом, этаже машина, и этот-же инет, но на Windows XP, спокойно подключается и работает с файлами.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Поднимаю актуальную тему.

Ситуация такая:
На 450G настроен PPTP сервер. Удалённый клиент (Linux Mint 15, Ubuntu 12.10) подключается к этому PPTP серверу.
Весь день удалённый клиент сидел через SSH на сервере (Ubuntu 13.10) и "не было не единого разрыва" (С).
Так-же удалённый клиент сидел на другом сервере через RAdmin (Windows XP) и тоже разрывов не было.
Так только решили передать файлы с Windows XP сервера, сразу PPTP подключение упало. Тоже самое происходит, если попытаться скачать любой файл через Windows шару или закачать через SSH.
Если удалённый клиент перезагружается в Windows 7 и пытается повторить эти действия, то никаких обрывов не происходит.

Код: Выделить всё

Логи при обрыве:
20:57:47 pptp,ppp,info,account *** logged out, 13686 1888941 4976708 23892 25169
20:57:47 pptp,ppp,info <pptp-***>: terminating... - call cleared
20:57:47 pptp,ppp,info <pptp-***>: disconnected

Ручное отключение:
20:59:36 pptp,ppp,info,account *** logged out, 48 171 223 11 14
20:59:36 pptp,ppp,info <pptp-***>: terminating...
20:59:36 pptp,ppp,info <pptp-***>: disconnected


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Обновился до версии 6.7, глюки не пропали.
Настройками шифрования, сжатия игрались - толку ноль.

Какие будут ещё идеи?


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
edinorog
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:33

Я так понял что не имеет значения куда мелкий фаил движется? А антивирь есть по пути следования?


carassin
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:24

mtu не пробовали уменьшать ?


Ответить