rbwapr-2nd нет реакции на ресет

Обсуждение оборудования и его настройки
Kirows
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 08:58

Всем доброго времени суток.
Попал ко мне маршрутизатор со странной проблемой.
Светятся светодиоды: питания, зеленый порта RJ45 и третий светодиод силы сигнала 2G/3G/4G.
На нажатия/удержания кнопки ресет не реагирует. При подключении к компьютеру, на компьютере адаптер сети пишет, что не видит сетевой кабель(нетинсталл не видит плату). Светодиоды при этом также светятся, ничего не происходит.
Его пытались прошить, но что-то пошло не так.

На плате есть место под распайку com порта и ещё чего-то.
Хотелось бы узнать варианты восстановления этого кирпичика.


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Что-то подобное недавно видел. Была ТД wap , тоже притащили с жалобами. Хотел в Netinstall, а вот и не полезла. Немного повозившись, вспомнил про малую память в этих устройствах, с неизвестно какого раза скинул в ноль, зашел по MAC, удалил лишние пакеты, перезагрузил и всё стало нормально, хоть куда железка. Может и у вас такое же г....?


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Kirows
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 08:58

podarok66 писал(а): 02 ноя 2019, 16:44 Немного повозившись, вспомнил про малую память в этих устройствах, с неизвестно какого раза скинул в ноль
Тоесть это не кирпич? Нужна пробовать "мильён раз" ресет при включении тыркать?


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Я ничего такого не сказал, гарантировано. Просто вспомнил недавний случай. Вся суть в том, что если в wAP загнать extremum вариант пакетов , иногда появляется ситуация, что места для обновления просто не хватает.При этом устройство практически почти невозможно вывести в режим Netinstall. Но...
Если загрузится в обычном режиме и суметь подключится (у меня получилось по MAC-адресу) , то появляется возможность удалить часть пакетов из железки. После этого перезагружаем её и начинаем с ней нормально работать.
Про "мильён раз" я ничего не говорил...


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

podarok66, что-то Вы не то говорите. Netinstall работает ТОЛЬКО с RAM памятью, т.е. по tftp загружает elf файл в оперативку и выполняется там-же. Ему не нужна флешка, хоть отломайте её, а Netinstall загрузится.

TC> Следуйте строго этой инструкции >> viewtopic.php?f=15&t=7515, особенно пункту 6. Если реакция светодиодов будет, а в программе устройство не появится, то проделайте тоже самое на другом компьютере, желательно в Win7.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Kirows
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 08:58

Dragon_Knight писал(а): 02 ноя 2019, 21:40 Если реакция светодиодов будет, а в программе устройство не появится, то проделайте тоже самое на другом компьютере, желательно в Win7.
Спасибо за объёмный ответ. Реакции светодиодов нет.


Ca6ko
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 11:08
Откуда: Харкiв

Кнопка reset выполняет 3 функции:
Сброс настроек и конфигурации RouterOS: кнопка сброса удерживается примерно 5 секунд, пока не начнется мерцание индикаторов.
Включение режима CAP (управляемая точка доступа): кнопка сброса удерживается более 5 секунд, пока индикаторы не перестанут мерцать и начнут просто светить (примерно ~10 секунд).
Использование Netinstall: кнопка сброса удерживается более 5 секунд, пока индикаторы не перестанут светить (примерно ~15 секунд).
Важное замечание! Если удерживать кнопку сброса до подключения питания, будет использован резервный загрузчик RouterBOOT. Если же вы хотите использовать основной загрузчик, кнопку сброса следует нажать сразу после подачи питания на устройство.

Попробуйте грузится с основного и резервного загрузчика вдруг один жив.
В качестве сброса пробуйте замыкать специальные площадки на плате.

Не получится тогда распять консольное подключение.

"If there is no IP connectivity with your RouterBOARD, you can also use the Serial Console XMODEM transfer to send the FWF file to the router, while connected via Serial Console. From the Bootloader menu it's possible to upgrade the firmware with this method. This method is the last resort, and should be used only if the first two methods are not available."
https://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:RouterBOOT


1-е Правило WiFi - Везде где только можно откажитесь от WiFi!
2-е Правило WiFi -Устройство, которое пользователь не носит с собой постоянно, должно подключаться кабелем!!

Микротики есть разные: черные, белые, красные. Но все равно хочется над чем нибудь заморочится.
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Dragon_Knight писал(а): 02 ноя 2019, 21:40 podarok66, что-то Вы не то говорите. Netinstall работает ТОЛЬКО с RAM памятью, т.е. по tftp загружает elf файл в оперативку и выполняется там-же. Ему не нужна флешка, хоть отломайте её, а Netinstall загрузится.

TC> Следуйте строго этой инструкции >> viewtopic.php?f=15&t=7515, особенно пункту 6. Если реакция светодиодов будет, а в программе устройство не появится, то проделайте тоже самое на другом компьютере, желательно в Win7.
Я как бы не могу спорить. Тебе в любом случае о электронике известно поболее моего. Но...
* Железку я держал в своих руках.
* Режим Netinstall железка никак не хотела запускать, уж с этим-то я бы справился, наверное...
* Даже сброс на заводские настройки не прокатывал, только адрес слетел с ether1, потом каким-то чудом всё же с какого-то раза сбросилось
* После удаления части пакетов все вышеперечисленные действия проделал практически "на здрасте"
Я не смогу описать, какой там процесс за каким идёт. Но я и не претендовал на это. Но вот то, что я действительно выполнил, я описал пошагово. Возможно, я жестоко ошибаюсь. Впрочем, какая разница, результат висит у дяденьки в комнате на стенке и радует его приборы стабильным интернетом. :ti_pa:


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Kirows
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 08:58

Ca6ko писал(а): 04 ноя 2019, 16:31 Не получится тогда распять консольное подключение.

"If there is no IP connectivity with your RouterBOARD, you can also use the Serial Console XMODEM transfer to send the FWF file to the router, while connected via Serial Console. From the Bootloader menu it's possible to upgrade the firmware with this method. This method is the last resort, and should be used only if the first two methods are not available."
https://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:RouterBOOT
При замыкании контакта RST# на плате, выключается сд на порту Ethernet, кроме этого ничего не происходит.

Распаял Com порт. В монитор консоли никаких данных с него не идет. Пробовал менять провода, пробовал разные программы. Пробовал даже запитывать от лбп.
При подаче питания 3.3 вольта на распаянный разъём, сд моргают интенсивно, меняется потребление на лбп от 0,09 А до 0,31, туда обратно, останавливается на 0,23 и временами скачет до 0,29. Но на выходе ничего. Ресеты не помогают. Грешу на свой ТТЛ адаптер, но раньше он не подводил. Проверить его работоспособность не на чем сейчас.

Мб есть у кого дамп флешки для сего чуда?


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Динамический ток это хорошо, - есть код который выполняется, но вот подавать только 3.3 вольта это плохая идея. Там как минимум 3.3 для проца и 2.5 для памяти нужно, а может ещё и 1.8, и непонятно из какого напряжения это формируется.
Всё-же пробуйте играться с кнопкой, как посоветовал Ca6ko, - до включения, сразу после включения. Ещё есть очень опасный метод это закоротить IO контакты флешки и включить питание.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Ответить