Проброс из-за NAT

Обсуждение ПО и его настройки
Аватара пользователя
DeN_238
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:42
Откуда: Тольятти

Такой, у меня вся внешка как раз и идёт через PPTP.
А у вас PPTP только для авторизации используется?


2011UAS-2HnD-IN | v. 6.40.4 | FW 3.41
mAP 2n | v. 6.40.4 | FW 3.41
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

У меня вообще PPPoE, я имею ввиду про разницу между "PPTP" и "Russian PPTP".
В первом случае весь трафик идет через PPP интерфейс, во втором локальный трафик идет через физический интерфейс...

В любом случае без ответа TS ничего не понятно...


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Афтору: я бы уточнил у провайдера не режут ли они "общение" внутри локалки (172.18.0.0/16). Например мой провайдер из "самых лучших побуждений" резал даже NTP, благо фильтрация подобная отключается в личном кабинете.

Спасибки за идею. Уточнил, они режут все к ядреней фене. А я уж себя перед зеркалом стыдить начал и обвинять в непроходимости каналов (мозговых). Ладно, пров у нас суровый, баловство юзеров с цацками типа Radmin не поддерживает. Обойдемся на первое время TeamViewer, потом придумаем еще что-то.
Всем спасибо за ответы, премного благодарен...

DeN_238, а разве PPTP клиент не такой маршрут назначает?

Код: Выделить всё

add dst-address=0.0.0.0/0 gateway=IP_присвоенный_сервером


При таком маршруте весь трафик пойдёт через PPTP интерфейс....


У меня назначает совсем другой IP:

Код: Выделить всё

ip route print 

 #      DST-ADDRESS        PREF-SRC        GATEWAY            DISTANCE
 0 ADS  0.0.0.0/0                          172.23.5.1                1
 

Хотя IP у меня 172.18.2.242 , а шлюз 172.18.1.1
Уж не ведаю, какой там у нас PPTP, обычный или russian, но вот такие коленца наблюдаем. Впрочем, это уже лирика...


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

podarok66, Ну в маршруте это пример, суть одинакова, любой адрес назначения через 1 шлюз.
А как альтернатива TeamViewer (терпеть его не могу из-за нагроможденности), есть Ammyy Admin. Если нужно в ПМ кину "волшебную инструкцию".


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Спасибо, я когда-то пользовался ей. Неплохая прога. Не помню, можно ли там писать текстовые сообщения, в остальном все как надо. Попробую поставить ее как службу на оба компа, пусть висит, ресурсы вроде не жрет, и возможность подключится будет всегда.

Спустя 3 часа... Поставил Ammyy Admin 3 как службу на компе у приятеля, пришел домой, спокойно к нему на машину зашел. Все радует, теперь можно закрывать тему...
Еще раз спасибо всем высказавшимся.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Ответить