Столкнулся с проблемой, причём у себя дома, и совершенно не понимаю корни.
Суть такая, есть совершенно девственный CCR1009, только после моей параноидальной прошивки и очистке конфига. На нём выполняю 3 команды: Создаю бридж и добавляю два порта со стандартными параметрами.
После чего в первый порт втыкаю свой комп, во второй порт cAP-2n, захожу в последнюю и ставлю загрузку по сети, потом ребут. И.... И ничего, точка тупит пол минуты, не находит boot сервер и загружается как обычно.
Внимание вопрос, какого, простите, происходит? Всю жизнь так делал и никаких проблем.
Причём если мы добавим ещё один порт в бридж и воткнём туда rb951, то ситуация ровно одинаковая, однако если эти железки подключить через тупой свитч, то проблем нету.
ADD: В вышеописанной сети есть ещё DHCP сервер, у которого выключен bootp, однако в судя по логам от отвечает, однако если отключить его, то NetInstall по прежнему не видит устройство.
NetInstall через Bridge
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Резюмирую.
Проблема на компе, т.к. на другом с XP никаких проблем нету, но есть одно НО: не все устройства глючят...
Проблема на компе, т.к. на другом с XP никаких проблем нету, но есть одно НО: не все устройства глючят...
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.