Не работают задания по раписанию

Обсуждение оборудования и его настройки
Ответить
Vick
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:41

вот с такими настройками не робит отключение интерфейса по расписанию(((

Код: Выделить всё

/interface enable wlan1

Изображение


iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

подключитесь по кабелю, и проверяйте свои команды

через терминал - пункт меню New terminal

как минимум должно быть

/interface enable <номер интерфейса>

или

/interface enable [/interface find where name=wlan1]


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

А почему в строке Next Run стоит 2002 год? Может на роутере настройки времени некоректны?
Так как Mikrotik не хранит время, а запрашивает его из сети, то необходимо правильно настроить системную службу времени:

/system clock set time-zone-name=manual
/system clock manual set time-zone=+04:00
/system ntp client set enabled=yes mode=unicast primary-ntp=62.117.76.134 secondary-ntp=192.43.244.18

Это настройки для времени по Москве. Причем, меня терзают смутные сомнения, что в конце апреля будем менять тайм-зону на +3... У них-то время летнее начнется.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Vick
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:41

iSupport писал(а):подключитесь по кабелю, и проверяйте свои команды

через терминал - пункт меню New terminal

как минимум должно быть

/interface enable <номер интерфейса>

так работает...
А почему в строке Next Run стоит 2002 год? Может на роутере настройки времени некоректны?

походу проблема здесь-исправил, терь пробовать буду)


iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

Пробуйте, там все должно работать.

Я тестировал Шедулер, проблем не заметил - работать должен четко


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Vick
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:41

Всё работает отлично) Спасибо вам


iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

пожалуйста.

Обращайтесь ;)


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Ответить