Доброго времени суток!
Подскажите из-за чего может возникать следующая ошибка при подключении по wifi
Apr/08/2013 12:03:59 78:6C:1C:94:22:77@wlan1: connected
Apr/08/2013 12:04:21 78:6C:1C:94:22:77@wlan1: disconnected, received disassoc: sending station leaving (8)
Apr/08/2013 12:04:21 wlan1: data from unknown device 78:6C:1C:94:22:77, sent deauth
Ошибка wifi
-
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44
Как вариант - попробуйте обновить Роутер ОС и прошивку firmware
Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:48
Постоянно такие ошибки в логах. Это косяк ROS, уже по-всякому игрался и с каналами, и с шифрованием, и с шириной канала - всё бестолку. Использую точку доступа другого производителя. (((
RB751G-2HnD штук 15
RB751U-2HnD штук 40
RB450 одна штука
RB493G одна штука
SXT-5HPnD - штук 20
SXT-Lite 5
SXT-Lite 2
RB751U-2HnD штук 40
RB450 одна штука
RB493G одна штука
SXT-5HPnD - штук 20
SXT-Lite 5
SXT-Lite 2
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 13:35
Чем лучше уровень сигнала, тем реже рвется... А некоторые клиенты (такие как айфон) сами отключаются в режиме ожидания для экономии энергии и это в моем случае не ошибка, потому как во время работы (скачивания, просмотров фильмов и т.п.) данная ошибка не возникает.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 13:35
disconnected, received disassoc: sending station leaving (8)
Насколько мне понятно, здесь указано, что клиент сам захотел отключится, что собственно ему и разрешили сделать. Это если в логах сообщения про слишком большие потери в передаче данных, то это да - большой косяк, но уже в качестве приема/передачи.
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
У меня планшет на андроиде всегда отрубает соединение, выдавая в лог текст, что выше. Это экономия батарейки включается.
Её нельзя отключить, но можно отключить когда работает от БП. Именно так и понял что дело в устройстве а не роутере.
Её нельзя отключить, но можно отключить когда работает от БП. Именно так и понял что дело в устройстве а не роутере.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- DeN_238
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:42
- Откуда: Тольятти
Сорри за оффттоп, но вот мои 3 копейки: есть HTC Desire S, упорно отказывается дружить с ROS. Пробовал на разных версиях и прошивках. Андроид был 2.3, потом официальный апгрейд до 4. Ноль эмоций. В чем выражается: подключаемся, получаем ИПшник...дальше варианты: либо сразу ничерта не работает, либо гигантский пинг вплоть до 1300мс, либо всё хорошо но не надолго. Частично помогает отключение\подключение к сети, но опять-таки никаких гарантий. Компы и ноутбуки при этом работают впоне себе исправно, на максимальных скоростях и CCQ. Расстояние от роутера до трубы, регулировка мощности передатчика результатов не даёт. Как-то так
2011UAS-2HnD-IN | v. 6.40.4 | FW 3.41
mAP 2n | v. 6.40.4 | FW 3.41
mAP 2n | v. 6.40.4 | FW 3.41
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 13:35
А уровень сигнала клиента какой показывает точка доступа?
- DeN_238
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:42
- Откуда: Тольятти
-69..-50 где-то в этих пределах
2011UAS-2HnD-IN | v. 6.40.4 | FW 3.41
mAP 2n | v. 6.40.4 | FW 3.41
mAP 2n | v. 6.40.4 | FW 3.41
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 13:35
Норм. сигнал. У меня был смартфон Sony Xperia J, точно так же тупил. Не только с микротиками причем. Никакое другое оборудование не тупит так (есть камеры D-Link, принтер Brother, ноут Acer S3, iPhone 5 и телек подключенный через роутер в режиме клиента ASUS WL-330N3G), все подключены к 751U-2HnD, все стабильно работает. Проблемы начинаются при падении сигнала ниже -80 и ниже. Так что это интерфейс смартфона не дружит видать с микротиком.