Завис RB750

Обсуждение оборудования и его настройки
Ответить
Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

Здравствуйте, такая проблема, одним прекрасным днем пропал инет в сетке. посмотрел на роутер, а на нем ни горят лампы (портовые) .перезагружал, сбрасывал на дефолт. не помогает. его никто не видит. и на него не зайти!! Как решить проблему?
Последний раз редактировалось Wisee 24 янв 2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Здесь на форуме есть описание решения таких проблем. Soft reset, Hard reset, netinstall, консоль через COM-порт. Будьте любезны поискать. Сколько можно отвечать одно и то же...


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

Я не настолько глуп что бы не проверить все варианты.
И раз я поднял сей вопрос, значит другие решения не возымели должного результата.
И ещё друг мой, потрудитесь не писать столь каверзные сообщения не вникнув в суть вопроса.
Спасибо!
З.Ы. Специально выделил в первом сообщении результаты использования перечисленных вами решений :)


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Мало инфы.
Что пришло в голову: Накрылся БП, полопались\высохли кондёры.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

согласен, что мало. сам не понимаю.
разобрал, при осмотре все на месте, конденсаторы в норме ( не лопались)
при отключении питания на некоторое время загорается лампа порта в который воткнут пач, но никто его не видит и ничего положительного не происходит. когда огонек гаснет, то собственно говоря ничего не меняется.


Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

БП не накрылся. по крайней мере я так думаю. так как лампочка повера горит постоянно. глюкнул он так второй раз, но чем лечили в первый не могу сказать так как не помню


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Ну я-бы начал с простого: проверкой БП тестером, под нагрузкой. Если есть аналог БП, поставить его, посмотреть.

У меня штук 30 бп валяется, которые вроде как работают, без нагрузки, а под ней просадка до 5..2 вольт, или которые выдают как положено, 9..12 вольт, тока пульсация 2-3 вольта... При этом визуально, все элементы целые.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

БП проверили. выдаёт заявленную мощность. но роута по прежнему не робит((


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Я не каверзничаю. И читать научился лет сорок назад. Вы перечислили лишь самые простые варианты, а не все.
1. Перезагрузка - не учитываем, не может человек, юзающий подобный маршрутизатор упустить такой вариант.
2. Сброс на дефолт, он же soft reset - достаточно распространенный метод решения проблем, но Вам не подошел.
3. Аппаратный сброс, он же Hard reset - Вами не упоминался, мною был перечислен. Не ясно, пробовали или нет.
Изображение
Замыкаем металлическим предметом два полукруглых контакта и после этого подаем питание. Произойдет полный аппаратный сброс, подключаться рекомендуется не к первому порту и строго по МАС-адресу (IP не присвоен)
4. Перепрошивка с помощью Netinstall - Вами не упоминалась, мною была упомянута. Не ясно, пробовали или нет.
http://download2.mikrotik.com/netinstall-5.17.zip - ссылка на загрузку утилиты с сайта производителя.
http://wiki.mikrotik.com/wiki/Netinstall - мануал по утилитке.

Обратите внимание, к какому порту подключаетесь после сброса? Лучше не к первому.


Добавил:
Вот тут я описывал аналогичный случай со своей железкой:
viewtopic.php?p=9626#p9626
Последний раз редактировалось podarok66 26 янв 2013, 12:50, всего редактировалось 1 раз.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Wisee
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:22

Именно как человек юзающий эту вещь, я проделал все перечисленные вами варианты ещё до того как поднял эту тему.
подключение после сброса всегда идет по 2му мастер порту на ip 192.168.88.1 (если он присвоен) или по маку отображающемуся в винбоксе.
что касается нетинстал, то опять же повторюсь: его не видит ни одна прога! Следовательно и нетинстал тоже.
И поэтому мне нужны другие варианты восстановления сего аппарата.


Ответить