RouterBOARD 1100x4 3.43.2 RouterOS 6.40.4 перестал работать PPP, не перезагружается

Обсуждение оборудования и его настройки
Ответить
georgiy.kuligin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 09:10

Добрый день.

Прошу посоветовать решение для следующей проблемы:

Отвалилось подключение PPTP Client, во вкладке PPP пропали все профили.

При попытке перезагрузить пишет:
[*@localhost] > system reboot
Reboot, yes? [y/N]:
y
system will reboot shortly
error - contact MikroTik support and send a supout file (2)

При попытке создать supout file :
[*@localhost] > system sup-output
error - contact MikroTik support and send a supout file (2)

Проблема осложняется тем, что роутер находится в другом городе, и перезагрузить по питанию нет прямой возможности.

Я предполагаю что проблема решится перезагрузкой и обновлением, но выполнение перезагрузки стандартными методами не работает.

Есть ли другие способы удаленно перезагрузить роутер ?


Ответить