Добрый день!
После обновления прошивки на Microtik ccr1016-12g устройство не загружается и на штатном экране надпись: starting services
Перезагрузка устройства и с reset не помогает, как откатить не работающую прошивку на предыдущую!?
winbox, Netinstall - устройство не видит!
Заранее благодарен!
После обновления CCR1016-12G зависает
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Делайте всё СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ и всё у Вас увидится >> viewtopic.php?f=15&t=7515
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 13:58
Да, все получилось!
В инструкции было написано, что провод LAN нужно тыкать в порт 1 и нечего не получалось, а я воткнул в порт 12 и получилось запустить Netinstall и вернуть рабочую ОС 6.41.2!
Всем спасибо!
В инструкции было написано, что провод LAN нужно тыкать в порт 1 и нечего не получалось, а я воткнул в порт 12 и получилось запустить Netinstall и вернуть рабочую ОС 6.41.2!
Всем спасибо!
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
В какой инструкции так написано? У меня написано:
Подключаем компьютер к первому ( или последнему для RB1xxx или CCR ) порту маршрутизатора.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.