RB3011 (v.6.41.1) L2 Bonding.

Обсуждение оборудования и его настройки
Ответить
Аватара пользователя
Baso
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:51

Настройка Bonding (Интерфейсы, которые будут входить в Bonding должны быть настроены полностью одинаково, с обоих сторон.).
Схема:
Изображение
Конфигурация №1 - Работает
Bonding работает светодиоды портов активны (проверено).
[admin@MKT_1] > interface ethernet > set ether1 auto-negotiation=yes
[admin@MKT_1] > interface ethernet > set ether2 auto-negotiation=yes
[admin@MKT_1] > interface bonding > add name=bonding1 slaves=ether1,ether2 mtu=1500 arp=enabled arp-timeout=auto
mode=balance-rr primary=none link-monitoring=mii arp-interval=100ms arp-ip-targets=""
mii-interval=100ms down-delay=0ms up-delay=0ms lacp-rate=30secs transmit-hash-policy=layer-2
min-links=0

[admin@MKT_2] > interface ethernet > set ether1 auto-negotiation=yes
[admin@MKT_2] > interface ethernet > set ether2 auto-negotiation=yes
[admin@MKT_2] > interface bonding > add name=bonding1 slaves=ether1,ether2 mtu=1500 arp=enabled arp-timeout=auto
mode=balance-rr primary=none link-monitoring=mii arp-interval=100ms arp-ip-targets=""
mii-interval=100ms down-delay=0ms up-delay=0ms lacp-rate=30secs transmit-hash-policy=layer-2
min-links=0

Конфигурация №2 - Работает
[Bonding работает светодиоды портов активны (проверено).
[admin@MKT_1] > interface ethernet > set ether1 auto-negotiation=no speed=100Mbps
[admin@MKT_1] > interface ethernet > set ether2 auto-negotiation=no speed=100Mbps
[admin@MKT_1] > interface bonding > add name=bonding1 slaves=ether1,ether2 mtu=1500 arp=enabled arp-timeout=auto
mode=balance-rr primary=none link-monitoring=mii arp-interval=100ms arp-ip-targets=""
mii-interval=100ms down-delay=0ms up-delay=0ms lacp-rate=30secs transmit-hash-policy=layer-2
min-links=0

[admin@MKT_2] > interface ethernet > set ether1 auto-negotiation=no speed=100Mbps
[admin@MKT_2] > interface ethernet > set ether2 auto-negotiation=no speed=100Mbps
[admin@MKT_2] > interface bonding > add name=bonding1 slaves=ether1,ether2 mtu=1500 arp=enabled arp-timeout=auto
mode=balance-rr primary=none link-monitoring=mii arp-interval=100ms arp-ip-targets=""
mii-interval=100ms down-delay=0ms up-delay=0ms lacp-rate=30secs transmit-hash-policy=layer-2
min-links=0

Конфигурация №3 - Не работает
Bonding не работает светодиоды портов выключены (проверено).
[admin@MKT_1] > interface ethernet > set ether1 auto-negotiation=no speed=1Gbps
[admin@MKT_1] > interface ethernet > set ether2 auto-negotiation=no speed=1Gbps
[admin@MKT_1] > interface bonding > add name=bonding1 slaves=ether1,ether2 mtu=1500 arp=enabled arp-timeout=auto
mode=balance-rr primary=none link-monitoring=mii arp-interval=100ms arp-ip-targets=""
mii-interval=100ms down-delay=0ms up-delay=0ms lacp-rate=30secs transmit-hash-policy=layer-2
min-links=0

[admin@MKT_2] > interface ethernet > set ether1 auto-negotiation=no speed=1Gbps
[admin@MKT_2] > interface ethernet > set ether2 auto-negotiation=no speed=1Gbps
[admin@MKT_2] > interface bonding > add name=bonding1 slaves=ether1,ether2 mtu=1500 arp=enabled arp-timeout=auto
mode=balance-rr primary=none link-monitoring=mii arp-interval=100ms arp-ip-targets=""
mii-interval=100ms down-delay=0ms up-delay=0ms lacp-rate=30secs transmit-hash-policy=layer-2
min-links=0

Вопросы:
Почему Bonding не работает на скорости speed=1Gbps?
Из-за ограничения пропускной способности коммутатора?
Или я чего-то не догоняю?


Аватара пользователя
Vlad-2
Модератор
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 19:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский (п-ов Камчатка)
Контактная информация:

Baso писал(а): 09 фев 2018, 09:25 Вопросы:
Почему Bonding не работает на скорости speed=1Gbps?
Из-за ограничения пропускной способности коммутатора?
Или я чего-то не догоняю?
1)
Я делал Бондинг, но между Микротиком <==> Свитчами
Между двумя микротиками не делал.
Попробовать сейчас негде (где найти рядом 2х РБ3011 увы)
2)
Я использовал режим агрегации LACP
Между Микротиком и свитчом в таком режиме физически порты на 1гигабите.

Советую провода поменять, использовать заводские патч-корды.



На работе(ах): 2xCCR1016-12G, RB3011UiAS и hAP lite (RB941)
Дома: CCR1016-12G, RBcAP2n (standalone), RB wAP LTE kit
Для тестов(под рукой): RB3011UiAS, hAP mini (RB931) и что-то ещё по мелочи
MTCNA
MTCRE
Ответить