вай фай сеть для отеля

Обсуждение оборудования и его настройки
Ответить
sarich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 21:40

нужно построить вай фай сеть из трех роутеров. Пионерский лагерь. Помогите с решением как это проще сделать? Есть ввод PPPoE и три микротика. Соединить их проводами или можно все по воздуху? Специалист я начинающий так что варианты нужны не очень сложные)


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Проводами, обязательно проводами. И поднять сеточку с помощью CAPsMAN, получите сеть с одним контролером и несколькими клиентскими точками.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
sarich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 21:40

не ткнете меня пальцем где можно почитать материалы. Очень плаваю еще в теме. может где то готовое решение есть уже.


sarich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 21:40

podarok66 писал(а):Проводами, обязательно проводами. И поднять сеточку с помощью CAPsMAN, получите сеть с одним контролером и несколькими клиентскими точками.

я так понимаю в этом случае будет одна сеть с одним именем и паролем?


gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

В простейшем случае да.
У Capsman много возможностей, можно сделать разные роуминговые зоны...


sarich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 21:40

gmx писал(а):В простейшем случае да.
У Capsman много возможностей, можно сделать разные роуминговые зоны...


я понял. Спасибо. И все таки есть потребность в материале как правильно подключить последовательно три роутера. чуть позже изложу схему как я делаю может так подскажете что подправить.


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО