После обновления MikroTik RB951G-2HnD не доступен

Обсуждение оборудования и его настройки
Аватара пользователя
kpik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2017, 10:58

Здравствуйте, после обновления MikroTik RB951G-2HnD на последнюю стабильную 6.39.1 он перестал видится.

По мак не заходит.

Через кнопку сброса не сбрасывается, через контакты появился писк при включении (раньше он был отключен программно), через netinstall видится но при нажатии INSTALL пропадает READY на пару секунд и возвращается.

Изображение
Делал по инструкции форума: http://ixnfo.com/vosstanovlenie-mikrotik-routeros-s-pomoshhyu-netinstall.html
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=V3EUanInol4
Последний раз редактировалось kpik 05 май 2017, 15:26, всего редактировалось 3 раза.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

А файл прошивки скачен под нужную, в данном случае MIPSBE архитектуру?


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
kpik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2017, 10:58

Dragon_Knight писал(а):А файл прошивки скачен под нужную, в данном случае MIPSBE архитектуру?


Да, пробовал от routeros-mipsbe-6.36.4.npk по routeros-mipsbe-6.40rc4.npk


phrozen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:47

Netinstall тогда в помощь, было такое на 751


Аватара пользователя
kpik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2017, 10:58

phrozen писал(а):Netinstall тогда в помощь, было такое на 751

Через кнопку сброса не сбрасывается, через контакты появился писк при включении (раньше он был отключен программно), через netinstall видится но при нажатии INSTALL пропадает READY на пару секунд и возвращается.
Изображение

Вот видео что происходит: https://www.youtube.com/watch?v=V3EUanInol4


Vladimir22
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:12

выключить все фаерволы \антивири\ все что можно .....
попробовать через другие порты .


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

kpik писал(а):Через кнопку сброса не сбрасывается

Странно, такое может быть лишь при физическом разрушении ( сломали кнопку или нарушена одна из дорожек)
kpik писал(а):через контакты появился писк при включении (раньше он был отключен программно),

А вот это признак того, что какой-то сброс произошел, пусть и с ошибкой
kpik писал(а):через netinstall видится но при нажатии INSTALL пропадает READY на пару секунд и возвращается.

Не очень понял, что значит видится, пропадает, возвращается. Надо сначала прописать адреса и в программе и на сетевой карте. Подключать комп надо к первому порту роутера, роутер надо загнать в бут-режим. Что из этого делали?


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Судя по видео имеем аппаратную ошибку NAND. Нужно подпаивать UART и смотреть что происходит.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
kpik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2017, 10:58

Dragon_Knight писал(а):Судя по видео имеем аппаратную ошибку NAND. Нужно подпаивать UART и смотреть что происходит.



Будьте добры по подробнее как это сделать.


Аватара пользователя
romsandj
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 08:27
Откуда: Ростовская область

Во как. Так что, не стоит обновлятьса? У меня такая же железка, пока на 6.38.5 сижу. У кого нить еще были траблы с обновами?


Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходники...
Обладатель Mikrotik RB951G-2HnD, RB751U-2HnD, hAP Lite (RB941-2nD), SXT Lite 5 (RBSXT5nD)
Ответить