Постоянно горит линк

Обсуждение оборудования и его настройки
Ответить
kotonn
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 23:36

Доброго времени суток. Настроен и работает роутер mikrotik board RB951Ui-2HnD, всё настроено работает, инет раздаёт, проблема в том что у него постоянно горит красный линк на 5-м порту (poe out), до этого на этом порту постоянно горел жёлтый светодиод, но недавно я по ошибке воткнул пачкорд от провайдера в этот порт, в результате сейчас он постоянно горит красным. Но если воткнуть в него патчкорд от отключенной сетевой карты линк тухнет, что с этим портом не так? Можно ли как то погасить светодиод? При этом сам порт рабочий и если подключить его к сетевой карте нормально функционирует, линк тоже становится зелёным.


mex79
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:26

Провайдер использует ваш POE )) в настройках порта можно запретить POE и линк будет опять зеленым.


kotonn
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 23:36

mex79 писал(а):Провайдер использует ваш POE )) в настройках порта можно запретить POE и линк будет опять зеленым.

Пое запрещал и даже порт выключал, толку нет, думал может порт сгорел, но он работает


mex79
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:26

Роутер пытается определить требуется ли подавать питание или нет. Проверяет сопротивление на парах (3kΩ to 26.5kΩ) Может проблемы банально в разъеме как вариант.


kotonn
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 23:36

mex79 писал(а):Роутер пытается определить требуется ли подавать питание или нет. Проверяет сопротивление на парах (3kΩ to 26.5kΩ) Может проблемы банально в разъеме как вариант.

А есть способ его как нибудь потушить программно? светит уж больно ярко. В сам порт ничто не воткнуто.


mex79
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:26

Может попробовать сбросить настройки как вариант?


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

99% проблем решаются через перепрошивку роутера: viewtopic.php?f=15&t=7515


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
nikita.kovalskiy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 00:01

Dragon_Knight писал(а): 29 апр 2017, 21:42 99% проблем решаются через перепрошивку роутера: http://forummikrotik.ru/viewtopic.php?f=15&t=7515
С вами можно как-нибудь связаться по вопросам ремонта?


Ответить