Доброго Вам дня. Нужна помощь

Обсуждение оборудования и его настройки
Safgan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 15:46

Всем привет!

В конторе стоит микротик RB2011, все с ним было хорошо, но отволился 9ый порт, при подключение кабеля линк не идет, да и индикатор тоже молчит...
В чем может быть проблема, есть ли варианты реанимировать его?
Правда есть подозрение что порт сгорел, но надежда умирает последний. :cry_ing:
Делал cabel-test, но честно говоря мне это не о чем не говорит..

Вообщем надеюсь на Ваши советы.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Ну максимум что можно тут сделать, это сварить кофе и погадать... Ушёл молоть и варить...

1) Скрин интерфейсами
2) Скрин тестера кабеля
3) Больше инфы


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
Kato
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 май 2016, 04:23
Откуда: Primorye

если порт сгорел, то "реанимировать" его можно только ремонтом


Safgan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 15:46

Kato писал(а):если порт сгорел, то "реанимировать" его можно только ремонтом

Да в том то и дело, я не уверен..
Проходил Кабел-тестом
interface ethernet cable-test ether8
name: ether8-200_10
status: no-link
cable-pairs: normal:?,normal:?,normal:?,normal:?
-- [Q quit|D dump|C-z pause]

но честно говоря мне это ничего не говорит.. Скидывал на заводские настройки, 8-9 порт вообще не реагирует, на подключение кабеля..
Да врядли ремонт стоит этого, я посмотрел новую такую же модель, стоит не особо дорого, так что можно будет подумать о покупке.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

В 99% случаев помогает >> viewtopic.php?f=15&t=7515


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Safgan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 15:46

Dragon_Knight писал(а):В 99% случаев помогает >> viewtopic.php?f=15&t=7515


Спасибо, попробую потом отпишусь....


Safgan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 15:46

Dragon_Knight писал(а):В 99% случаев помогает >> viewtopic.php?f=15&t=7515


Еще такой вопрос, после всей процедуры, предположим завелось.. Я могу восстановить бэкап?


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Если это файл rsc, то можно, если это бинарный файл, то нет.
Бинарный файл является причиной большинства проблем, да вприцепи и скриптом можно загубить ось, поэтому я рекомендую открыть файл rsc блокнотом и вдумчиво, со знанием дела, копировать только нужные Вам команды, по одной.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
Vlad-2
Модератор
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 19:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский (п-ов Камчатка)
Контактная информация:

Safgan писал(а):Проходил Кабел-тестом
interface ethernet cable-test ether8
name: ether8-200_10
status: no-link

А Вы игрались на порту 8 и на 9 со скоростью и фулл/не фулл дуплексом?
То есть бывает так, что автонегатейшен не всегда корректно срабатывает,
попробуйте поиграться и возможно что линк(и) запустятся...естественно с другой стороны
патч-корда должно быть заранее рабочее устройство.
Safgan писал(а):но честно говоря мне это ничего не говорит.. Скидывал на заводские настройки, 8-9 порт вообще не реагирует, на подключение кабеля..
Да врядли ремонт стоит этого, я посмотрел новую такую же модель, стоит не особо дорого, так что можно будет подумать о покупке.

Лучше не брать РБ2011(оно уже морально старое) а сразу тогда РБ3011, и мощнее в два раза и порты все гигабит и памяти больше почти в 10 раз...а цена, всего разница думаю
в 15-20%



На работе(ах): 2xCCR1016-12G, RB3011UiAS и hAP lite (RB941)
Дома: CCR1016-12G, RBcAP2n (standalone), RB wAP LTE kit
Для тестов(под рукой): RB3011UiAS, hAP mini (RB931) и что-то ещё по мелочи
MTCNA
MTCRE
Safgan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 15:46

Vlad-2 писал(а):
Safgan писал(а):Проходил Кабел-тестом
interface ethernet cable-test ether8
name: ether8-200_10
status: no-link

А Вы игрались на порту 8 и на 9 со скоростью и фулл/не фулл дуплексом?
То есть бывает так, что автонегатейшен не всегда корректно срабатывает,
попробуйте поиграться и возможно что линк(и) запустятся...естественно с другой стороны
патч-корда должно быть заранее рабочее устройство.
Safgan писал(а):но честно говоря мне это ничего не говорит.. Скидывал на заводские настройки, 8-9 порт вообще не реагирует, на подключение кабеля..
Да врядли ремонт стоит этого, я посмотрел новую такую же модель, стоит не особо дорого, так что можно будет подумать о покупке.

Лучше не брать РБ2011(оно уже морально старое) а сразу тогда РБ3011, и мощнее в два раза и порты все гигабит и памяти больше почти в 10 раз...а цена, всего разница думаю
в 15-20%


Доброе Утро!

Решил последовать совету с пере прошивкой, единственное, буду покупать еще одну железку.На всякий случай, мало ли что-то пойдем не по плану ну или сделаю кирпич из старого. Сейчас хоть как то работает да и слава богу...
Есть вопросы по покупки новой модели,
конфиг со старыми правилами можно подкинуть, проблем не будет? :du_ma_et:


Ответить