Настройка маршрутизатора

Обсуждение оборудования и его настройки
Lapjuk
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 10:13

Здраствуйте. Я начинающий сис.админ. 2 недели на работе. Общая задача подключить почтовый сервер к отдельному провайдеру. Провайдер дал адрес подсети, адрес шлюза, диапазон статических IP адресов, адреса DNS-серверов. На почтовый сервер нужно будет повесить статический IP(остальные IP в будущем будут повешены еще на 2 сервера). Проблема в настройте роутера. Помогите настроить маршрутизатор MikroTik RB1200. Уже сделал следующие настройки: сетевую на ПК поставил на автополучение адреса, добавил адрес на первый порт которому подключен кабель провайдера(оптоволокно через декодер), в NATе добавил правило маскарада, добавил DNS серверы даные провайдером(пинг по IP и по адресу от роутера идет). Остановился на настройке dhcp. На ПК IP задалось автоматически, а dhcp не включается(наверное неправильно настроен...) Я просмотрел много инструкций везде работа идет с динамическими адресами в сети, а мне нужно статический адрес дать устройству. Не знаю как правильно настроить...Помогите! Спасибо.


gmx
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Перечитал несколько раз. Не совсем ясно что нужно и, что вы уже сделали.

Нужна схема и существующий конфиг.


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Пакет-то dhcp вообще установлен?


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Lapjuk
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 10:13

Спасибо. я уже разорался.


Аватара пользователя
Vlad-2
Модератор
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 19:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский (п-ов Камчатка)
Контактная информация:

Lapjuk писал(а):Спасибо. я уже разорался.