Не работает Touch Screen

Обсуждение оборудования и его настройки
Ответить
Johnny7c3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 07:32

Имеется Mikrotik 3011uias-rm.
После очередной перезагрузки, экран перестал реагировать на прикосновение. Полный сброс с чистой установкой проблему не решили.
Все прочие функции экрана работают.

В интернете подобных случаев не нашёл.

Это аппаратный деффект или можно как-нибудь исправить программно?


gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Попробовать прошить NetInstall, если не поможет - сервис.


Johnny7c3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 07:32

Большое спасибо за совет. После переустановки через Netinstall всё заработало.

Получается, лучше каждый раз сбрасывать через Netinstall, чем через Winbox с последующей чистой установкой, который после себя оставляет "грязь"?


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Вообще обновление прошивки, без полного сброса настроек это уже грязь и со стороны кода это огромные топоры, которые не всегда работают.

Самое правильное это каждый раз перед прошивкой делать экспорт настроек, после чего открываем их текстовым редактором и удаляем всё лишнее (оставляя только то, что нужно ВАМ, а не железке). А потому уже NetInstall, отключение ненужных пакетов, сброс настроек и удаление дефолтной конфигурации, раскат отредактированного файла настроек, проход по настройкам для проверки. Именно в такой последовательности.
По такой схеме никогда проблем не было.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Johnny7c3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 07:32

Dragon_Knight писал(а):Самое правильное это каждый раз перед прошивкой делать экспорт настроек, после чего открываем их текстовым редактором и удаляем всё лишнее


А что там содержится лишнего, например?


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Johnny7c3 писал(а):А что там содержится лишнего, например?

Например, новая версия программного обеспечения имеет какие-либо отличия в настройках относительно старой. Помню очень много было сломано копий когда очереди переписали... Тогда много жалоб было на неработающие правила)))
А вообще, у Дракона здоровая такая паранойя, как у большинства админов со стажем. Хотя про полный сброс - это он прав. А вот восстанавливаюсь я. конечно не столь вдумчиво, как он. Мне на такие телодвижения пойти потомственная лень не позволит...


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

podarok66, нууу. всё из личного опыта, да и не приятно когда у тебя в роутере написана ахинея...


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Dragon_Knight писал(а):podarok66, нууу. всё из личного опыта, да и не приятно когда у тебя в роутере написана ахинея...

Дык я же пишу, что паранойя у тебя здоровая, лечение не требуется. ;;-))) Просто такой объем работы не все станут проворачивать. Хотя, если ответственный узел, а наворочено в настройках много, я тоже колупаюсь и проверяю :hi_hi_hi:


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Ответить