После активизации Wi-Fi не могу получить доступ к панели управления через Web или WinBox. В списках Wi-Fi сетей не значится. IP по сети не выдает.
Прописывал вручную 192.168.88.1/24 на шлюз и 192.168.88.50/24 на саму плату.
Держал кнопку сброса (справа вверху) 3-5-10 сек. перед включением.
3-5 сек - лампочки (5 шт.) одновременно начинают моргать, в это время отпускаю
10 сек - лампочки моргают, перестают, в это время отпускаю
Во всех случаях после отжатия кнопки Reset происходит одиночный короткий писк.
Как сбросить/реанимировать плату?
Сброс настроек RB912UAG-2HPnD
-
- Модератор
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
- Откуда: НСК
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 11:32
Обнаружил отверстие полумесяцем, замкнул контакты при отключенном питании, включил, подождал 10 сек.
Теперь вместо одиночного писка при включении выдает длинный сигнал "тррррр". Но WinBox по-прежнему его не видит, IP не выдает, по статическому IP не подключается.
Антивирус, брандмауэр Windows отключены.
Теперь вместо одиночного писка при включении выдает длинный сигнал "тррррр". Но WinBox по-прежнему его не видит, IP не выдает, по статическому IP не подключается.
Антивирус, брандмауэр Windows отключены.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 11:32
Подключился NetInstall'ом
1. Если я хочу просто сбросить настройки, обязательно ли мне скачавать дистрибутив для переустановки RouterOS?
2. Можно ли мне узнать с помощью NetInstall какая версия RouterOS была установлена ранее на моей карте?
3. Версия RouterOS должна быть той же самой и(или) можно выше?
1. Если я хочу просто сбросить настройки, обязательно ли мне скачавать дистрибутив для переустановки RouterOS?
2. Можно ли мне узнать с помощью NetInstall какая версия RouterOS была установлена ранее на моей карте?
3. Версия RouterOS должна быть той же самой и(или) можно выше?
Последний раз редактировалось NeT 24 сен 2014, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
- Откуда: НСК
- Контактная информация:
"трррр" обозначает что платформа сбросилась
Если вы винбокс не видит платформу то попробуйте подключить напрямую к ПК.
Нетинстралл призван что бы ОС переустановить...
Если вы винбокс не видит платформу то попробуйте подключить напрямую к ПК.
Нетинстралл призван что бы ОС переустановить...
Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 11:32
Все описанное выше производилось при подключении напрямую "плата - ноутбук" с помощью патч-корда прямого обжима. Аналогично через домашний роутер mikrotik'у не выдается автоматом IP и как устройство в web-админке моего роутера он не отображается. Сетевые сканеры так же не находят никакой активности в сети, кроме моего ноута и роутера. Если в WinBox принудительно вбить мак-адрес, что до этого определил NetInstall, не подлючится. Что еще можно попробовать?
Т.е. в NetIntall нельзя произвести сброс настроек без переустановки ОС? Тогда как определить какая версия у меня была: 4, 5 или 6? И какую выбрать для переустановки, ту же самую или выше?
Т.е. в NetIntall нельзя произвести сброс настроек без переустановки ОС? Тогда как определить какая версия у меня была: 4, 5 или 6? И какую выбрать для переустановки, ту же самую или выше?
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Последняя 6.19. Если будет работать без особых накруток, то вполне стабильная система.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- podarok66
- Модератор
- Сообщения: 4361
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
- Откуда: МО
Ну и ладушки, загрузчик проверьте на актуальность...
Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 11:32
Как проверить действует ли на этой версии моя лицензия? И актуальность загрузчика?