Пробросить маршруты и открыть порты

Обсуждение оборудования и его настройки
Закрыто
Polya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2014, 13:22

Добрый день, необходима помощь в открытии портов для работы удаленного видеонаблюдения.
Есть видеорегистратор в сетке с айпишником 192.168.11.250, с любого браузера он работает.
Есть роутер mikrotik rb951g-2hnd со статическим ipом 213.x.x.86, подскажите пошагово, как сделать чтобы при вводе в браузере этого айпишника, шло перенавправление на ip регистратора + открыть порт видеорегистрара
Я смотрел статьи в инете, щас при вводе в браузере Ip:порт (статической), у меня открывается web интерфейс видеорегистратора, который в свое время слушает 9000 порт (медиа порт). И в этом интерфейсе при вводе логина и пароля, появляеся ошибка подключения (см.скриншот), я не могу понять как на роутере разрешить еще и 9000 порт.
Изображение


Polya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2014, 13:22

Моментальная тех.поддержка ;;-)))


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Да норм техподдержка, особенно в свете Вашего старт-поста. в котором ссылка на изображение лишь со временем была приведена в порядок. Что тут поддерживать, коли проброс портов на форуме уже со всех сторон облизали по 10 раз. Вы затруднитесь поиском по форуму и истина Вам откроется. Да и что можно посоветовать, если из исходных данных только типы устройств в сети названы.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Polya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2014, 13:22

Podarok66, Вы мне скажите какая вам еще нужна информация для формулировки ответа - я Вам напишу.
Про порты, хочу разобраться конкретно на моем примере.
Я Выше написал что инструкции и другие примеры смотрел, и настроил по их аналогии, чего добился - только открытию веб морды видеорегистратора. Как еще добить 9000 порт не понимаю. Спасибо.


Polya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2014, 13:22

Один специалист наверное на весь форум. Проще сменить на Зюксель, чем ждать ответа, закройте тему и досвидос :ne_ne_ne:


summit
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 07:20

Вы где свой микротик покупали? Если не на mikrotik.ru, то отвечать на глупые вопросы тут ни кто не должен.


Polya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2014, 13:22

Какая разница где покупался? Это профильный форум по оборудованию, здесь должны помочь, покупался в компьютерном магазине.
Почему то на форумах зюксель и hp люди помогают, а тут сидят одни умники, строите из себя королей, а простым людям помочь тяжело.


summit
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 07:20

Прочти внимательно - http://mikrotik.ru/support.
Если после этого возникнет понимание, то оформиш пост правильно. Если нет, тебе дорога на http://mikrotik.com/, обязательная техподдержка осуществляется там.


Polya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2014, 13:22

Удалите тему :ze_va_et:


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Polya писал(а):Это профильный форум по оборудованию, здесь должны помочь,

Это шикарно! Еще один кредитор с долговыми расписками! Долги возвращаются только по предъявлении подлинного векселя за подписью главбуха!
Тема однозначно закрыта, ТС взят на заметку, как абсолютный ..., не имеющий представления о поиске по форуму (открою страшную тайну - достаточно будет ввести в поле поиска фразу "проброс портов" и получим аж 56 страниц с упоминаниями).


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Закрыто