чужой трафик на WAN интерфейсе

Обсуждение оборудования и его настройки
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

plin2s, больше на UPD флуд похоже, аля IPTV.
TS: Вам выше кучу примеров дали. Если лить на Вас из шланга водой, вы промокнете, А если будете держать зонтик, то будете ощущать вес падающей воды. И что-бы всё прекратилось нужно кран с водой перерыть...
Пакет пришёл, всё, точка. Это 100% касяк провайдера, и они должны его исправить. В противном случае это не соблюдения условий, на которых они получили лицензию и нарушения УК РФ.

У меня точно такая-же фигня, после обращения и демонстрации руководству этого трафика, через несколько всё было устранено.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

И всё-таки, хотелось бы увидеть, на какой порт идет этот трафик. Есть подозрения, что это пресловутый флуд на 53 порт, от которого закрываемся одним правилом.
Проще всего смотрится в IP=>Firewall=>Connections, или, если угодно ТС, пусть в Torch смотрит, только галку "Порт" поставит.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Ответить