Не работает RB1100AHx2

Обсуждение оборудования и его настройки
Ответить
exray
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:41

Привет.
Купил 1100AHx2, настроил под себя, оставил включенным на ночь, проверяю утром - не работает: не линкуется ни один порт, не крутятся вентиляторы.
Выключаю/включаю, эффекта нет. Создается полное ощущение того, что что-то с питанием: горит лишь синий диод на передней панели, больше никаких признаков жизни нет.
Понюхал, запаха гари нет, провода питания менял, розетки менял, результат тот же.
К консольному порту не подключал, на текущий момент возможности нет. Имеет смысл пробовать подключаться через него? Что еще можно попытаться сделать тут?
Спасибо за подсказки.


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Можно попробовать физический hard reset.
Изображение
Если не прокатит, в сервис его. Я так предполагаю, но я могу и ошибаться.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
exray
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:41

Спасибо за совет.
Вообще, у компании-продавца вполне логичная политика: гарантия предоставляется до тех пор, пока у покупателя не будет попыток самостоятельной починки, что, собственно, подразумевает как минимум вскрытие корпуса. Что, в общем, необходимо, для этого самого ресета :)
Палка о двух концах?

Честно говоря, мне не ясна политика компании mikrotik в плане лишения аппаратной кнопки сброса для своих устройств, но это уже совсем другая история.

P.S. Может и неправильно, но отдаю рутер в сервисный центр без попыток сброса, очень похоже, что дело не в этом.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Куллер не может управляться программно. Это грубейшая ошибка проектирования. Если он не крутиться, то процентов 95 что что-то с питанием (БП, драйвера....)
Несите в СЦ.

Что касается кнопки, обычно такая кнопка есть, но у данной модели не знаю. Данный пятачок, что выше на картинке, не кнопка сброса, а принудительный перевод загрузчика в аварийный режим (обычно путём нарушения CRC), а он уже в свою очередь делает сброс NAND и восстановление оригинального образа.
Если ошибаюсь, - поправьте.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Ответить