Низкая скорость на одном из LAN-клиентов Mikrotik RB951G-2Hn

Обсуждение оборудования и его настройки
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Просто ради интереса....
Что если попробовать между роутером и плеером поставить любой тупой свич.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
alexk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 09:54

Извините, пока цеплял картинки, Вы ответить успели. Я в предыдущем посте прилепил картинки со статистикой для обоих случаев подключения.
Насчет тупого свитча, надо найти и попробовать. В хозяйстве нету.


alexk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 09:54

А кроме свитча между рутером и плеером идей нет?


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Ну есть у 2011 баг один. Когда юзал 951 то столкнулся с похожей проблемой. Самый простой способ определить её, это воткнуть свич.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
alexk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 09:54

Наконец-то мне удалось проверить со свитчом в разрыв. Поставив между рутером и девайсом. свитч увеличил скорость на порту в 20 раз. Но это не правильное, мне кажется, решение.
Последний раз редактировалось alexk 08 апр 2014, 19:40, всего редактировалось 1 раз.


alexk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 09:54

podarok66 писал(а):А у медиаплеера там посмотреть никак? Хотелось бы видеть и там.
Кстати, у меня ether1 - это порт, который смотрит на устройства. В сеть смотрит другой порт. Я смотрел скорость именно на порту, подключенному к устройству...

Знать бы чем посмотреть на плеере... Не подскажете андроидную прожку к-н? А то штаный андроид резанный, нечем там статистику посмотреть
И да, естественно я смотрел на порту на котором висит устройство. На скриншоте видно, что у меня пятый порт, а не первый :-).


vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

настройки вайфай интерфейса покажите

Я так понял медиаплеер у вас по вайфай подключен, воткните его напрямую в микротик


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
alexk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 09:54

vqd писал(а):настройки вайфай интерфейса покажите

Я так понял медиаплеер у вас по вайфай подключен, воткните его напрямую в микротик

Блин. Так я с самого начала объясняю, что при подключении по вайфаю - все нормально, при прямом включении скорость падает на порядок. даже графики приводил. И причем тут настройки вайфая, если при подключении по вайфаю все хорошо, а проблема только при прямом подключении? Более того, при включении в разрыв свитча (шнурком, между микротиком и плеером) ситуация исправляется?


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

4 варианта:
1) Некорректная работа авто выбора скорости в MikroTik.
2) Некорректная работа авто выбора скорости в плеере.
3) Плохой шнурок
4) Личная непереносимость плеера и MikroTik.

Ищите в настройках роутера и плеера на какой скорости работает порт, принудительно поставьте 100мб\с, поиграйте с дуплексом, поменяйте провод. Если это не поможет, увы, личная непереносимость... такое бывает, правда редко..


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
plin2s
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:17
Контактная информация:

Я бы еще попробовал поменять кабель на crossover. Вдруг плеер не умеет нормально перекидывать сигнальные пары.


Ответить