Страница 1 из 1

Проблема с настройкой VoIP

Добавлено: 07 мар 2013, 12:25
digext
Уважаемые пользователи, администраторы, модераторы, хочу попросить помощи в настройке VoIP за NATом на MikroTik RB750GL
Дано:
PPTP подключение к интернету - работает исправно
Пользователи в локальной сети исправно заходят в интернет
Перенаправление извне на ВПН и РДП серверы работает извне исправно
Решить:
Есть пара телефонов Siemens C470 IP, которые никак не регистрируются на сервере оператора VoIP телефонии
Примечание:
Читал, пробовал проброс (5060, 10000-20000) портов на конкретный телефон, все равно не получается.
На других роутерах (Asus, D-Link) все работает без дополнительных настроек, на MikroTik RB750GL и без дополнительных настроек (в одной из тем на форуме видел) и с ними не получается зарегистрироваться на сервере SIP.

Re: Проблема с настройкой VoIP

Добавлено: 07 мар 2013, 13:15
digext
Убил целый день, глядя на монитор...
В конце не выдержал, два раза перезагрузил... зарабоатло.
Всем спасибо. Наверное тема закрыта

Re: Проблема с настройкой VoIP

Добавлено: 07 мар 2013, 15:15
Shino Kuyo
в итоге как победил? пробросом или встроенным sip alg?
или через Layer7 ?

Re: Проблема с настройкой VoIP

Добавлено: 12 мар 2013, 08:54
digext
проблемы продолжаются, интересный факт: если отключить кабель провайдера, а затем снова его подключить (это может произойти и со второго раза и с третьего), то подключение PPTP не восстанавливается и не работает как должно. Иногда все нормально восстанавливается, но чаще нет и приходитися перезагружать Микротик... Пользователи нервничают, руководство ругается, мол зачем покупали, раз не работает...
Как сделать так, чтобы после того как подключение пропадет оно снова восстановилось? Скрипт, проверка на доступность 8.8.8.8, а затем все равно ребут? Хотелось бы его настроить так, чтобы оно само восстанавливалось как в попсовых роутарах.

Re: Проблема с настройкой VoIP

Добавлено: 12 мар 2013, 10:44
Barvinok
Журнал бы показал, что ли...

Re: Проблема с настройкой VoIP

Добавлено: 12 мар 2013, 14:41
Shino Kuyo
а зачем часто отключать кабель провайдера? :?

Re: Проблема с настройкой VoIP

Добавлено: 12 мар 2013, 19:45
digext
Кабель отключать для того, чтобы смоделировать случайный сбой в оборудовании провайдера.(((
Поставили негодяи старый роутер (АСУС).
На днях доберусь буду бороться дальше. Может заново все настроить?.. Как прояснится что-нибудь - напишу... Верю я таки в МикроТик. Может брак, может руки кривые. Голову сломал. Беда в том, что некогда и негде экспериментировать, вот и приходится либо ставить опыты на всем офисе, либо вообще ничего не делать, а оставить как есть.
Спасибо.

Re: Проблема с настройкой VoIP

Добавлено: 16 мар 2013, 09:23
leshik
ip> firewall> service ports
отключи sip у меня была проблемма такая же из за этого

Re: Проблема с настройкой VoIP

Добавлено: 18 мар 2013, 12:34
digext
Перепрошил на 5.24 все стало работать без всяких правил и восстанавливаться и переподключаться. Всем спасибо. Буду теперь копать как объединить два офиса. Тему можно закрыть