Проблема с сетью
Добавлено: 14 дек 2012, 11:30
Добрый день !!!
Не знаю как правильно описать свою проблему, но постараюсь как смогу. И так приступим.
В наличии имеется оборудование Модем Dlink 2640 - 1шт, Dlink Switch 8 port - 1шт, Ubiquity NanoBridge M5 - 4шт,
Ubiquity Aircam - 4шт, Mikrotik RB250GS - 4шт.
Вся схема подключения есть на рисунке.
Питание на свитчи подается отдельно и на гарантии (UPS).
Проблема заключается в том что теряется связь между Switch2 и Switch3 (Красная полоска на рисунке).
В момент разрыва программой Winbox, видится только Switch2.
Но если зайти удаленно через Web-интерфейс на Switch2 и сделать его Reboot, то все начинает работать.
Т.е. вся сеть работает.
Такое происходит часто, в неделю 2-3 раза с утра.
В чем может быть проблема ?
Не знаю как правильно описать свою проблему, но постараюсь как смогу. И так приступим.
В наличии имеется оборудование Модем Dlink 2640 - 1шт, Dlink Switch 8 port - 1шт, Ubiquity NanoBridge M5 - 4шт,
Ubiquity Aircam - 4шт, Mikrotik RB250GS - 4шт.
Вся схема подключения есть на рисунке.
Питание на свитчи подается отдельно и на гарантии (UPS).
Проблема заключается в том что теряется связь между Switch2 и Switch3 (Красная полоска на рисунке).
В момент разрыва программой Winbox, видится только Switch2.
Но если зайти удаленно через Web-интерфейс на Switch2 и сделать его Reboot, то все начинает работать.
Т.е. вся сеть работает.
Такое происходит часто, в неделю 2-3 раза с утра.
В чем может быть проблема ?