Страница 1 из 1

Глюкнул 751G-2HnD

Добавлено: 04 авг 2012, 09:55
DeN_238
Аптайм 7 дней, нужно было заребутить. Сказано - сделано. На этом всё, роутер в режиме "моста" (карточка на компе получает адрес провайдера), линк гигабитный. На 88.1 и старую подсеть не откликается, винбоксом не ищется. Что как?
ЗЫ 5.19, 2.41

UPD NetInstall не помогает. При удержании reseta'а и подключении питания загорается индикатор ACT и больше не гаснет
UPD2 при всё при этом индикация состояния портов работает
UPD3 при использовании другого БП, при удержании reseta'а и подключении питания индикаторы активности портов загораются и гаснут одновременно через равные промежутки времни, ACT вспыхивает в промежутке когда индикаторы активности портов погашены...но собственно результат тот же - NetInstall не видит роутер.
Win7 X64

Re: Глюкнул 751G-2HnD

Добавлено: 06 авг 2012, 11:46
iSupport
файрволл или антивирус отключите

и попробуйте еще раз

Re: Глюкнул 751G-2HnD

Добавлено: 06 авг 2012, 11:51
DeN_238
Всё отключено.
Так-же, для этой цели была поставлена "голая" XPшка - тот-же результат.
Сколько необходимо держать ресет после подачи питания? Поведение индикаторов описано в первом сообщении.

Re: Глюкнул 751G-2HnD

Добавлено: 06 авг 2012, 11:53
iSupport
я обычно держу кнопку

затем включаю питание, и держу секунд 30

Re: Глюкнул 751G-2HnD

Добавлено: 06 авг 2012, 12:04
DeN_238
iSupport писал(а):я обычно держу кнопку

затем включаю питание, и держу секунд 30


Ну да, так и есть.
Попробую ещё добраться до второго 751-го, попробую там этот сценарий, м.б. что-то не так делаю.
Сама железяка могла помереть?

Re: Глюкнул 751G-2HnD

Добавлено: 06 авг 2012, 20:28
DeN_238
В общем перепробованы разные интервалы времени удержания ресета, разные порты - теже яйца только в профиль. После подачи напряжения через 1-2 секунды загорается ACT и всё, никакой реакции. Девайс гарантийный, как возвращать?
ЗЫ Добрался до второго 751го, и его удалось запустить в поиск NetInstall. С первым (проблемным этого не происходит)

Re: Глюкнул 751G-2HnD

Добавлено: 08 авг 2012, 11:51
iSupport
Если дохлый, и покупали у нас - по отправляйте почтой к нам на почтовый адрес.

Приложить в посылку

роутер+бп
наш гарантийный талон (копию)
Финансовые документы (чек, приходник, счет-фактуру и т.д.) - ксерокопию
описание проблемы



Роутер проверят специалисты, и в случае, если проблема подтвердится - вышлем новый роутер